Юбиляр, спрaвляющий в этoм гoду свoe дeсятилeтиe, oбзaвeлся пeрeлицoвaнным пeрeдним бaмпeрoм и лeгкoсплaвными кoлeсными дискaми нoвoгo дизaйнa. В дополнение того, расширилась цветовая подбор окраски кузова — японцы добавили в линейку сочный колер, получивший название «Плазменно-охристо-жел перламутр».
Но куда сильнее интересно, что отныне тутти Subaru XV оснащаются «безопасным» комплексом EyeSight Safety Plus: в волюм числе адаптивным круиз-контролем, ассистентом рядом перестроении, системами экстренного торможения, мониторинга рядности движения, контроля состояния водителя.
Изо прочих новых «плюшек» — дополнительная комната спереди, функция корректировки положения у правого бокового зеркала подле езде задним ходом, реминисценция настроек водительского кресла, а в свой черед система помощи при движении вдоль бездорожью X-Mode, которая регулирует границы двигателя, вариатора, полного привода и динамической стабилизации.
Как же до «железа», в таком случае японцы доработали подвеску, изменив настройки пружин и амортизаторов. Уверяют, точно повышенный уровень комфорта и пластика хода непременно оценят вроде сам шофер, так и его пассажиры.
Освеженный Subaru XV предлагается в одном-единственном исполнении с двухлитровым мотором нате 150 л. с., бесступенчатой трансмиссией и приводом в все четыре колеса. Модификаций с двигателем в 1,6 литра в гамме чище нет. Комплектаций тоже таким образом меньше, теперь их три: Safety ES (через 2 459 000 рублей), Elegance ES (через 2 519 900) и Premium ES (от 2 629 900).