Компания R. L. полк недавно провел глобальное статистическое исследование. В результате было установлено, что средний возраст используемых на дороге автомобиль сегодня больше, чем когда-либо раньше, и это в 11 лет. Довольно внушительный период использования Личного транспортного средства связан не столько с покупателями экономии, но долговечность и надежность современных автомобилей с точки зрения их предшественников.
Учитывая, что в среднем на одометре (счетчик пробега) в машине добавляет 15 000 миль в год, за 11 лет машину надо сдать около 165 000км. Однако это лишь средний пробег. Это на самом деле можно утроить, даже без особых затрат на ремонт двигателя или трансмиссии, если вы знаете, как обращаться с автомобилем.
В любом случае, цель состоит в том, чтобы сохранить Ваш автомобиль в хорошем состоянии как можно дольше требуется хозяев, вложения. Речь идет не столько о деньгах, сколько о времени и усилий. Чтобы выжать максимальную продолжительность жизни машины так внимательно следить за «поведением» вашего автомобиля. Из всех существующих приемов ухода, мы определили 9, что в этой статье, и вы хотите поделиться.
Регулярное техническое обслуживание – самое главное
Этот факт не пойти куда угодно: в машине, которая не заботиться все время, и есть много меньше, чем ухоженный железный конь. Постоянное обслуживание и устранение неполадок – залог автомобильной фонтан молодости.
Используйте ваши чувства: зрение
Если обычное дело для вас, чтобы плюхнуться в водительское сиденье на одном конце дороги и захлопнуть за ним дверь темного гаража на другой, у вас что-то с этим делать. Для того чтобы сделать «предполетный осмотр» как минимум раз в неделю. Обошел машину, внимательно смотрите на все детали. Попросите кого-нибудь нажать на тормоз, чтобы включить заднюю передачу, повернуть, чтобы включить свет, чтобы убедиться, что каждый из них. Иногда даже нерабочий свет может привести к аварии.
Используйте ваши чувства: слух и осязание
Хотя зрение является самым важным из органов чувств, когда вы находитесь за рулем автомобиля, слуха может быть главным помощником в поддержку своей работы. Если автомобиль звучит как разваливающееся ведро с гайками, скорее всего это будет на самом деле развалятся.
Слуховая диагностика – базовое оружие. Слушать все подозрительные: любой стук, скрип, стук, звон тоны могут указывать на конкретную проблему. Некоторые водители допускают серьезную ошибку: Вы не должны обращать на это внимания, полагая, что любое отклонение от нормы. Машина идет! Однако, если вы хотите иметь машину (и себя) жизненный период длинной жизни, ни в коем случае не делает радио громче, чтобы забыть надоедливые стук где-то внизу. Решите, на какой скорости это начинается, отклонения от нормы, от которой странный звук, и вы можете представить подробную информацию механиком в автосервисе. Таким образом, вы облегчите ему работу, сэкономить деньги и время.
Используйте ваши чувства: обоняние
Состояние машины не проблема ее возраста, добавляя в средства диагностики одно: обоняние. Например, при проверке масла, запах. Вы чувствуете запах горелого? Это может означать, что Вы не двигатель от голода, и он не получает достаточного количества топлива. Чтобы заметить и исправить это заранее, вы сможете сохранить ваш двигатель от дорогостоящего ремонта.
Запах также будет играть роль, если у вас есть автомобиль, есть щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Вы должны немедленно проверить трансмиссионную жидкость, если пахнет дымом и грязью
Отказаться от коротких тиражей
Не противоречит логике выходит: чем меньше вы хотите, чтобы выбросить машину, если она должна быть отброшена. Но автомобиль не только для этого закона. Дело в том, что двигатель имеет негативное влияние более если не поднимается до рабочей температуры. Он скажет, что вы можете сделать больше вреда вашей машине, после того, как ушли в большой 5-ти минутах ходьбы от отеля, чем перейти в более правильное дальнюю поездку. Кроме того, польза для здоровья ходьба не отменял.
Но что же происходит в двигателе. Вода является побочным продуктом процесса сгорания в двигателе, и часть его попадает в масло и выхлопную систему при каждом запуске двигателя. Кроме того, при включении зажигания тратится больше топлива, чем при движении.
Использовать синтетическое масло
Экономят на масле, предпочитая жидкости на основе нефти, синтетические аналоги? Будьте готовы столкнуться первые проблемы с внутренностями автомобиля, и, возможно, раскошелиться на преждевременный ремонт двигателя.
Не сомневаюсь, синтетическое масло стоит дороже. Но подумайте о будущих затратах вы можете застраховать. Обратите внимание, что большинство производителей даже настаиваю на использовании этого масла в своих автомобилях. Особенно если они используют двигатели с двойным наддувом или турбонаддувом: синтетика может выдерживать гораздо более высокие температуры. Большинство авто специалисты рекомендуют использовать синтетические продукты, не только моторное масло, но и другие жидкости, Ф.экс., передачи.
Замените трансмиссионную жидкость
Если инструкция по обслуживанию автомобиля индицируется постоянно менять трансмиссионное масло, не забывайте делать это регулярно. Все чаще производители уверяют покупателей в том, что жидкость следует периодически проверять, или что масло «вечное», и заменять его не нужно вообще. Что вы можете задать резонный вопрос: как это вечный? Если вашей целью является, чтобы держать автомобиль в отличном состоянии от первой до последней поездки на нем, смело игнорируйте такие инструкции.
Держать автомобиль в чистоте
Также как вы заботитесь о свежести жидкость внутри автомобиля, вы должны заботиться о его внешнем состоянии. Дорожной соли и других внешних факторов, не подвергайте тело и коррозии, если вовремя не обратить на это внимание. Кроме того, если вы собираетесь использовать машину в течение многих лет, что она в конце концов должна превратиться в часть ржавчины.
Небольшие проблемы поиска, Что-то нужно делать каждый раз, когда вы моете машину. Не бойтесь встать на колени или лечь на землю, чтобы исследовать любое труднодоступное место. Затем вы начнете замечать такие проблемы, как трещины в центре внимания. Если Вы не заметили, в одной точке, вода будет просачиваться внутрь и он не будет замена стекла.
Будьте готовы заменить подшипники и втулки
Замена изнашиваемых деталей, как шины, тормозные колодки, ремни, амортизаторы – само собой разумеющиеся вещи. Но если вы считаете себя как заботливый автовладелец, еще несколько деталей на износ и разрыв, который нужно постоянно контролировать. Возьмите их замены, как только вы наблюдаете износ. Иначе большие счета за ремонт может заставить вас отказаться от вашего автомобиля быстрее, чем вы думали.