Если вы заинтересованы в том, чтобы продать свой автомобиль, мы можем помочь вам. Нет, мы не разместим ваше объявление на своем сайте. Но наши советы и подсказки, которые помогут вам составить правильно и увеличить ваши шансы на хорошую сделку. В этой статье мы поговорим о правильной рекламы, цены, детальное описание автомобилей и других аспектов, способных привлечь очередь из клиентов, а также отгонять людей с неправильными действиями.
Установить правильную цену
Цена – одна из первых вещей, которые действительно волнуют покупателя. Поэтому мы должны быть очень осторожны, чтобы не сделать плохой торговли, а вместе с этим, чтобы не отпугнуть потенциальных новых владельцев вашего автомобиля.
Чтобы применить для оценки стоимости дилеру автомобилей марки. Конечно, это поможет и веб-сайты, чтобы продавать машины предыдущего использования. Достаточно просто сравнить свой автомобиль с аналогичными марок и моделей аналогичного производственного оборудования Год выпуска, пробег, общее состояние, и различные апгрейды. Следует также отметить, что на спрос, а следовательно, выставленная цена автомобиля зависит от времени года. Не удивляйтесь, если после весеннего исследование цены на Ваш автомобиль во время осеннего сезона вообще не будет востребована.
Хорошая реклама решает все
Представьте, что вы работаете в рекламном агентстве, где вам постоянно нужно придумать рекламный слоган для продукта. Другими словами, Вы должны поместить все ваше творчество в вашем объявлении на продажу для того, чтобы обратить на это внимание и заставит клиента прочитать описание. Вот несколько советов, которые помогут:
— Убедитесь в том, что реклама очень четкий и не имеет ничего лишнего. Да, часто об железном коне, и я хочу рассказать вам немного, это нормально. Однако, это не «налить воды» в объявлении.
— Избегайте жаргона, но в то же время выразить себя просто, без сложных способов. Например, лучше указать цвет «красный металлик», чем «огненный опал».
— Вставить описание ключевых слов и продуктов, которые могут заинтересовать покупателя. Например, вы должны указать, есть ли у вас кожаный салон и кондиционер.
— Помните, что прочность вашего автомобиля. Сосредоточиться на этом, но не переусердствуйте, не скрывайте недостатки: правда быстро выйдет наружу. Ваша задача описать машину, так, чтобы его недостатки казались незначительными на основе плюсы.
Подготовка машины к продаже
Чистый автомобиль выглядит как автомобиль, о котором заботились. Следовательно, тем меньше покупатели будут приходить в голову мысли о переговорах. Первое впечатление от кандидата очень важен, и если автомобиль будет сиять при первой встрече с покупателем, она, безусловно, нравится. Поэтому нужно не лениться и потратить время на генеральную уборку: убрать все из салона и состава колесных арок. Не забывай про уровень масла, давления в шинах и убедитесь, что в салоне нет запаха (мягкий, сдержанный аромат освежитель воздуха будет на тот момент). Перед приходом покупателя собрать всю документацию к ней, легко и без проблем можно было увидеть.
Фотографии автомобиля
Трудно переоценить важность этого элемента изображения. Они очень важны, если ваша цель быстрой продажи автомобиля. Конечно, вы должны не только много фотографий без какого-либо смысла. Вы должны позаботиться о качественной фотографии: на разрешение, фокус и свет. Загрузить лучшие качественные фотографии с каждой стороны: спереди, сзади, по бокам, снять весь салон, багажник и даже содержимое капота. Некоторые фотографии из покрышки, и поставить протектор монета, чтобы показать их состояние.
Автомобиль на снимке должны быть хорошо промыты и хорошо освещенным. В дополнение к внутренней, не стоит забывать о различных видах апгрейды и возможности в вашем автомобиле, например, новые Легкосплавные диски. Когда вы берете фотографию, вы можете попробовать представить, что Вы – покупатель. Какие образы вы хотите видеть, если вы купили автомобиль?
Ну описать его машину
Многие продавцы думают, что фотографии и мало информации о пробеге и состоянии достаточно, чтобы продать. Много описания не надо, как говорится. А некоторые просто не заморачиваются и не хотят тратить на это время. Мы считаем, что сделать так, чтобы совершить ошибку.
Если вы заинтересованы в продаже вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем, что вы пишите полное и точное описание. Как мы уже писали в начале, важно не путать необходимую информацию контрольных точек. Писать про бывшего владельца машины, в каком состоянии она пришла к тебе, как ты заботился о ней, где она сейчас. Учтите все недостатки и дефекты, о которых вы знаете. Таким образом, вы будете защищены от всякого рода неожиданностей, если дело дойдет до тест-драйва.
Отчет о
Сегодня в Интернете можно проверить историю автомобиля по так называемой вин код с помощью интернет ресурсов, таких как carfax или autocheck для американских машин. Так что если ваш автомобиль имеет то же имя, вы можете поделиться им в вашем объявлении, так что покупатели могут увидеть свою историю.
Кроме того, добавить как много деталь как возможно. Автоматическая коробка передач? Сколько километров проехал автомобиль? Какой это цвет? Много претендентов в Тип авто поиск по этим критериям. Поэтому вполне возможно, что если вы предоставите информацию, которая клиенту быстрее, потому что вам есть что ему предложить.
В конце концов, самый простой совет: будьте тщательной (в хорошем смысле этого слова). Это значит, приходите на наши вопросы очень тщательно и внимательно. Да, можно продать машину с минимальным количеством изображений и скромное описание, но в этом случае будьте готовы ждать клиентов на протяжении многих лет. Больше фото, Общая информация, детали и больше звонков от потенциальных владельцев.