Тест-драйв Jaguar F-TYPE (2015)

Jaguar F-Type 2015 – это первый автомобиль, который стал подлинной сенсацией в 40 лет в автомобильной промышленности, Jaguar. Компания достигла мастерства-пик. Сегодня придумать что-то сложно, особенно если на рынке есть огромное количество концепций автомобилей. Jaguar не в первый раз, пример того, каким должно быть качество. Салона отделка и впереди, высокое качество, удобные места. Отдельно следует выделить качество кожаная отделка руля. Вес F-Type 3521 фунтов.

Правитель F-TYPE представлено три модели оснащены двигателем V6 С турбонаддувом (380 л. с) и V8 С турбонаддувом (495 l. s.). V6 на трассе показывает самый лучший и сбалансированный результат. Шума в салоне нет даже на высоких скоростях. Тест был проведен Motorsports Park, рядом с Olympia (Wa). Все время, проведенное за рулем автомобиля, ни разу не было замечено проблем. И шум, отсутствие позволило наслаждаться высоким качеством звука аудиосистемы.

Список

Все модели 2014 Jaguar F-Type будет доступен в трех моделях: F-Type (69 000$), F-Type S (81 000$) и F-Type V8 S (92 000$). Jaguar F-type будет оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л. с. Версия Jaguar F-Type S оснащен тем же двигателем, мощностью 380 л. с. Версия Jaguar F-Type V8 S оснащен 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 495 л. s. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия F-Type будет оснащен 18-дюймовыми колесами в версии V6 S – 19-дюймовыми колесами, V8 S, 20-дюймовыми колесами. В частности, S-версия включает в себя активную подвеску, дифференциал повышенного трения и большие тормоза.

В список стандартного оборудования входит гидроусилитель руля, аудиосистема мощностью 380 Вт, Bluetooth, сенсорный экран, навигация, адаптивная подвеска и активная выпускная система. Передние и боковые подушки безопасности (для водителя и пассажира на переднем сиденье), система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении (EBA), система контроля давления в шинах обеспечивает максимальную безопасность во время вождения. Комфорт впечатляет! При медленном движении вы забыли, что вы едете на спорткаре: крен кузова минимальный, захватывает хорошо затухают. Некоторое время спустя сделал вождения, усталости – как не бывало!

По словам директора дизайн Jaguar, Иена Каллума, F-Type сравнивать легендарного E-Type абсолютно не может. Это все равно, что сравнивать Джо Namath и Колин Kaepernick. И вот с спорткарами 21. века F-Type можно сделать сравнение. «На начальной стадии разработки присваивается упор на качество. Нужно было создать что-то, что удовлетворило бы потребности клиентов. Цель, которая достигается благодаря слаженной работе команды и эффективность производства, должны быть достигнуты. Это самое главное правило, отказаться от которого означает, что нарушить баланс производства», — добавил Каллум.

Интерьер

Первые впечатления положительные. Роскошный салон, удобные сиденья, боковую панель… Видно, что команда пытается чести. Кожаная отделка сидений, приборной панели, сиденья пассажиров среднего роста и высокие – это то, что делает ваш автомобиль среди других инноваций, которые были представлены на автомобильном рынке. И сколько всего различных возможностей! Конечно, все это есть в каждом авто с избытком. Но в клетке!

Впечатления от вождения непередаваемые! Предлагаю проехать несколько метров на высокой скорости – ощущение, что вы никогда не забудете. Это большой плюс, потому что мне это нововведение нравится. Рекорд продаж будет побит однозначно. В целом, качество спорт приборной панели соответствует ожиданиям. Характеристики основных приборов (тахометр и спидометр), можно без проблем рассмотреть, сидя во втором ряду сидений. Качество отделки руля традиционно высокий; можно крутить руль с помощью нескольких пальцев. Это особенно удобно, когда занята вторая рука, и это нужно как-то выходить из ситуации. Кстати, в скором времени Porsche и Mustang планируете обновить выхлопную систему. В целом, качество вообще не хуже E-Type.

Электронное управление Jaguar интуитивно. F-Type – это автомобиль, который должен быть в личном пользовании, каждый автолюбитель. Для того, чтобы оценить все преимущества, необходимо провести не один тест-драйв, выжать максимальную скорость на трассе. Основные версии F-Type установлен 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который впервые появился в версии XJ и XF 2013. года. Мощность 340 л. s. (332 фунт-фут крутящего момента). Это двигатель, который установлен на F-Type S, развивает мощность 380 л. c. (339 фунт-фут крутящего момента). Мощность 5-литрового V8 S-Type 495 л. s. (460 фунт-фут крутящего момента, 2500 – 5500 оборотов в минуту). Ускоряет автомобиль от 0 до 60 км/ч составляет 5,1 секунды, за 4,8 секунды и 4,2 секунды, а до 50 до 75 миль в час времен 3.3, 3.1 и 2.5 секунды.

Нет никакой причины, что компания начала продавать автомобиль дороже 12 000 и 23 000 долларов. Рассматриваться как семейный автомобиль и для деловых поездок F-Type будет. Но если водитель заметит существенную разницу между 340 и 380 л. s? Вряд ли. Мне нравится V6 F-Type S V8. Кроме того, большинство автомобильных журналистов сделали выбор в пользу V6. Несмотря на то, что V8 намного быстрее, по сравнению с другими авто, V6 версия более сбалансированная.

Jaguar оснащен 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем. Конкуренции с Corvette и Viper, мощность может достигать. Обе системы оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот автоматическая коробка передач, которая доступна для модели XK, немного уступает механической, но это не в случае, когда F-Type. Динамический режим (Dynamic Mode) – это один из лучших, которые были испытаны в процессе тест-драйва. Этот режим регулирует чувствительность руля, переключение передач, скорость, звук выхлопа и отклик двигателя на педаль газа. По мнению авто журналистов, все эти функции должны сами проверить. Только так можно достичь мастерства вождения.

Стоит отметить, что рулевое колесо – это будет лучше работать Jaguar в в последнее время. Тормозная система с пониманием. Управление ничего сложного нет, но немного практики, что для новичков не помешает. Особенно на трассе. Отделено следует выделить системы Stop/Start (TSS), которая мгновенно останавливает двигатель, если остановка автомобиля; расход топлива при этом почти на 5%. Основу системы составляет специальный стартер. Эта система является менее навязчива, чем в BMW, но больше, чем то, что доступно Mercedes E-Class.

Резюме

Двигатели мощностью 380 л. с. с наддувом V6 лучше сбалансирован по сравнению с V8 с нагнетателем мощностью 495 л. c. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Алюминиевая структура F-Type – это искусство. Jaguar F-Type – достойным преемником E-Type.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.