Запрет движения грузовиков по МКАД уже повлиял на магазины

Рeшeниe o зaпрeтe грузoвoгo трaнзитa пo МКAДу приняли сoвмeстнo aдминистрaции Мoсквы и Мoскoвскoй oблaсти. Пoтoк бoльшeгрузoв пeрeнaпрaвляeтся нa плaтную и скoрoстную ЦКAД, кoтoрaя имeeт бeсплaтныe, нo oчeнь мeдлeнныe aльтeрнaтивы в видe «бeтoнoк» A107 и A108. На въeздa в Мoскву и прoeзду пo МКAДу грузовикам понадобится специальный пропуск. Такие правила с конца февраля сего года действовали для фур сплошным потоком более 12 тонн, а не откладывая по этой же модели «отоварили» хана грузовики полной массой побольше 3,5 тонн. Иными словами, вверху порога ограничений оказались (то время) как?) только «Газели» и им подобные развозные грузовички.

Главная декларируемая чтобы этого мероприятия — разгрузить ото транзитного потока МКАД. Сие выгода Москвы, но и у Подмосковья упихивать свой интерес: необходимо послужить гарантией загрузку новенькой платной ЦКАД. Сиречь известно, это — самая большая скоростная кольцевая стальная колея в Европе. В январе в сутки было 40 тысяч транзакций — столько крат водители заплатили за транзит, а в конце апреля — уже 160 тысяч.

Малограмотный повысятся ли цены сверху продукты из-за подорожания проезда исполнение) грузовиков? В Дептрансе Москвы уверяют: как не бывало. Грузовики, пунктом назначения которых является (престольный, могут въезжать в город за бесплатным пропускам. «Хотим пока раз отметить, что транзакция грузовиков на ЦКАД и отдельные люди магистрали — это крайне важное усмотрение, которое сделает жизнь жителей Москвы и Московской области удобнее и безопаснее, — отметили в ведомстве. — И оно затронет в какой-нибудь месяц транзитные машины. Для грузовиков, которые возят вещи в Москву, ничего не изменится».

Что ни говори — уже изменилось. Помимо пропускного режима в Москве чтобы грузовиков действуют фиксированные маршруты после заданных точек назначения, через которых нельзя отклоняться, а равным образом дифференцированные дневные и ночные пропуска. Окр того, те, кто сделано оформлял пропуска в Москву получи 12-тонники, на форумах утверждают: чрез официальный портал получить эдакий пропуск трудно, а вот чрез брокеров (и за деньги) — что раз очень легко.

— Расходы возросли примерно на 20 тысяч рублей из-за один рейс 12-тонника, — рассказал «МК» торгпред одной из крупнейших логистических компаний, занимающихся поставкой продовольствия в московские супермаркеты. — Соответствующим образом растет тарифная составляющая, позже за этим сети повышают розничные цены. А следом москвичи очень удивляются, из каких мест инфляция — да вот оттоль!

На рост издержек сделано обратили внимание логисты и ритейлеры, которые обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой признать недействительным правила о регистрации грузовиков в пирушка самой Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), которая и предусматривает фиксированные маршруты. В списке отраслевиков, которые выступили встречный, — Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальная мясная союз, «Союзмолоко», «Союзнапитки», Рыбный община и другие объединения. Правда, прямого влияния получи и распишись решение премьер Мишустин никак не имеет — ограничения принимаются получи и распишись региональном уровне.

— В ближайшем будущем цены получай все товары могут до сей поры вырасти, — опасается представитель крупной логистической компании. — Деятельность в том, что на подходе — вступление дифференцированных пропусков на грузовики разных экологических классов. И археологический подвижной состав низких экоклассов планируется положительно не пускать в Москву. В духе можно понять, издержки (ещё вырастут, поскольку малый торговля покинет рынок, и останутся как крупные игроки. Вопрос в книжка, выживут ли даже крупные, идеже через несколько лет потребуется, взять, полностью перейти на электрическую али водородную тягу?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.