Ни ради кoгo нe сeкрeт, чтo любaя свeтoтexникa в aвтoмoбилe — нaивaжнeйший элeмeнт бeзoпaснoсти. В тoм числe и зaдняя, инфoрмирующaя слeдующиx зa вaми aвтoмoбилистoв o нaмeрeнияx водителя свершить тот или не этот маневр — будь ведь остановка или лука.
Весь функционал «зашит» в едином блоке, который-нибудь также подсвечивает параметры транспортного средства в темное период суток. И, как шест, эта оптика располагается махом на нескольких элементах кузова: бампере, дверце багажного выделения и даже крыльях.
При всем при том дизайнерских изысков из-за художники-проектировщики от времени до времени устанавливают светотехнику не более того на крышке багажника, зачем характерно преимущественно в (видах универсалов, хетчбэков, фургонов и ряда кроссвэнов. И в случае если открыть дверцу грузового отсека, так фонари будут издавать свет исключительно вверх. Иными словами, понять их могут один пилоты самолетов, а во едущие позади водителии, жаль, нет.
Но в целях чего поднимать пятую портун во время движения? Как следует: для перевозки негабаритных грузов. Равно как нередко багажник деформируется в ходе Происшествие. А ехать без габаритных огней и хальт-сигналов крайне опасно. Более того: запрещено Правилами дорожного движения. Как поэтому автостроители айда на хитрость, интегрировав в торцевые части стенок багажного блока дополнительные задние фонари.
В качестве примеров вспомним субкомпактный Audi A1, всеохватывающий Opel Insignia Sports Tourer, «горячий» Aston Martin Lagonda, экипаж Opel Cascada и микровэн с MINI. Между тем, современные водители и самочки не прочь инсталлировать в домашние авто дополнительные светосигналы, которые, в частности, с расстановкой подсвечивают нутро багажного отсека, а как и отлично светят изумительный время езды с открытым багажником.
Подобная раскрашивание в изобилии присутствует сверху просторах всем известной китайской барахолки. Стоят «габаритки» по сходственной цене, а их установка вдоволь времени не отнимет. Зато пора и совесть знать светло и безопасно.