Eсли вы считaeтe сeбя истинным Пoршe-вeнтилятoр, вы, вeрoятнo, знакомы с работами японского мастера Акира Накаи тюнинг, массивные, чья обвесы обвесы на 911 стоят на вес золота в мире тюнинга. Модели Porsche, созданных в его мастерской Раух газете Welt Begriff, так быстро приобрели коллекционеры, что они практически отсутствуют. Таким образом, этот Porsche 911 РБГ сразу привлекают внимание ценителей после аукциона.
Как и другие Акира Накаи от Porsche, модели 911 Carrera 4 1989-м году был характерен широкий РБГ крылья с соответствующими бамперы Размер, боковые пороги, фирменный «двухэтажный» заднего крыла и большие громкие глушители.
Приостановление немецкий спортивный автомобиль оснащен новым набором кВт В3 койловеры, комплект тормозов, позаимствованный у модели 993 Турбо, и 18-дюймовые колесные диски Forgestar в Пирелли Корса шины передние Габариты 265/35 и 335/30 сзади. Они также продаю дополнительный комплект дисков с КНО с диаметром 19 см.
Прохладный внешний вид, и усилены с внутренней составляющей линейной 3,6-литровой «шестеркой» был оборудован турбокомплект с компанией bisimoto инженерные системы от aem ЭБУ бесконечности, а Гаррет, интеркулер, новый пользовательский ЙЕ поршни, прокладки, ремни и другие малые изготовленные на заказ детали.