Вылeт — oдин изо ключeвыx пaрaмeтрoв aвтoмoбильныx дискoв, кoтoрый прямo влияeт нa рaбoту пoдвeски и пoвeдeниe мaшины нa дoрoгe.
A eщe вылeт — сaмaя пoдлaя xaрaктeристикa. Пoтoму чтo eсли ваш брат приoбрeли диски с нeпрaвильным диaмeтрoм другими словами рaзбoлтoвкoй — oни прoстo нe нaлeзут. A диски с нeпoдxoдящим вылeтoм скoрee всeгo нaлeзут, вoт тoлькo выйдeт этo бoкoм.
Пoэтoму нужнo знaть, кaк прaвильнo нанять диски для своего (авто)машина, чтобы не пришлось вслед за этим каждую тысячу километров реформировать подшипники ступицы.
Яко такое вылет диска
Вылет — сие разница расстояний между средней линией ширины диска и привалочной плоскостью, которой грампластинка крепится на ступицу.
В зависимости ото компоновки, есть три как вылета:
-
Нулевой — когда средняя штырь колеса и привалочная плоскость находятся получи одном уровне.
-
Положительный — временами средняя ось выступает из-за привалочную плоскость.
-
Отрицательный — как-нибуд привалочная плоскость находится раньше средней осью колеса.
В разных странах и у разных производителей вылет диска маркируется по мнению-разному.
ET — наиболее распространенный тип. К примеру, ET30 означает положительный вылет держи 30 мм, а ET-30 — зуб на 30 мм.
В дисках британского производства чаще итого используют маркировку OFFSET, французского — DEPORT.
Списочный вылет диска — это параметр вылета, кто рекомендует производитель для конкретной модели автомобиля и диаметра дисков.
К примеру, про Kia Rio штатный вылет 15-дюймового диска равен 48, а угоду кому) 16-дюймового — 56.
Чтобы 14-дюймового диска Шкоды Фабиа вылет ранее составляет 35. А 16-дюймовые диски в целях БМВ X5 2006 года — 40. До настоящего времени очень и очень индивидуально.
Существенно! На автомобиль необходимо производить диски с вылетом, указанным в технических характеристиках автомобиля. Любые, ажно наименьшие расхождения, могут превратиться в лед причиной проблем.
К чему может послужить причиной неправильный вылет на дисках
Существует одно простое нововведение: покупать диски, которые целиком и полностью точно соответствуют рекомендованным характеристикам ото производителя. То есть, поперечник и вылет должны совпадать миллиметр в миллиметр.
В интернете лопать куча статей, где пишут, что-нибудь плюс-минус 5 мм — сие допустимо. Но есть одна замечание — это допустимо для Нивы, у которой крайней) мере электроники, или для старой BMW 90-х годов.
Чтобы автомобилей новее 2010 возраст выпуска разница вылета дисков даже если в 5 мм может сильно отягчить поведение машины на дороге.
Занятие в том, что в современных автомобилях весь электроника рассчитана именно сверху конкретный диаметр и вылет дисков. Спидометр, одометр, системы антиблокировки тормозов — около установке дисков с неправильным диаметром другими словами вылетом, настройки систем будут сбиты и датчики могут изменять ошибки.
Это решается перепрошивкой, хотя далеко не все автомобилисты знают, а ее нужно делать мгновенно же после замены дисков.
Ужатый вылет дисков
Положительные моменты
-
Развитый внешний вид автомобиля. Ажно простые литые диски с уменьшенным вылетом выглядят сильнее агрессивно и сильно меняют созерцание авто.
-
Немного улучшенное токование авто на дороге. Побольше широкая колесная колея невесомо улучшает устойчивость и стабильность транспортного средства к существованию во время движения.
Негативные моменты
-
Повышенная наполнение на подшипники ступицы и подвеску. Сие в 1,5-2 раза ускоряет истирание комплектующих. Кроме того, близ агрессивном стиле вождения возможно ли попадании колеса в яму, подшипники могут и ни на копейку разрушиться.
Увеличенный вылет дисков
Положительные моменты
-
Незначительное реформа поведения автомобиля при торможении.
Негативные моменты
-
Угроза повреждения диска и колесной арки. Присутствие увеличенном вылете дисков существует рискованность, что при поворотах дискетка будет цеплять колесную арку. Сие чревато повреждением деталей, а возьми больших скоростях и вовсе убирать риск аварии из-ради неконтролируемого заноса.
-
Дискетка с вылетом больше 5 мм через штатного чаще всего ажно не получится поставить — возлюбленный просто упрется в суппорт и скрепить его будет невозможно.
Лучшая политика — прислушаться к заводским рекомендациям
В случае если вы хотите, чтобы ваша вахта служила вам долго, малограмотный стоит экспериментировать с вылетом дисков.
Негативные последствия в таком случае несравнимо превышают любые положительные моменты. Как-никак никому не хочется обменивать ступичные подшипники каждые 1000 километров пробега. В конце концов, сие просто небезопасно. И никакой отточенный внешний вид авто невыгодный стоит повышенного риска аварии.
Получи и распишись современном рынке есть беспритязательно огромное количество моделей дисков разных диаметров и с разными вылетами. Потому-то подбор дисков на мотор сейчас максимально простой — нужно всего только отметить нужные параметры в фильтрах и сделать выбор среди вариантов, которые в самом деле подойдут для вашего (авто)машина.