Нaчинaя с с 2024 гoдa, нeмeцкий брeнд будeт зaнимaться прoизвoдствoм сoбствeнныx силoвыe aгрeгaты во (избежание свoиx жe элeктрoмoбилeй. В 2024 гoду, кoмпaния прeдстaвит элeктрoмoбили нoвoгo поколения.
Показав концепт электромобиля EQXX, тевтонский автопроизводитель показал, на будто он способен в плане энергетической эффективности электрического транспорта. Экспонированный автомобиль также дал отображение о будущем компании, которая желает много улучшить свою роль в области создания электромобилей. Mercedes хочет вырабатывать двигатели для своих электромобилей новой генерации собственными силами.
Зарубежное сочинение сообщает, что будущие электрические платформы MMNA и MNB.EA будут разрабатываться собственными возможностями и будут обрисовывать на установки.
Проще говоря, Mercedes хочет взять свое как минимум такого но уровня собственного производства, не хуже кого в настоящее время в случае с собственными двигателями внутреннего сгорания.
«Мы хотим максимально осуществлять контроль общую систему электродвигателя, аккумулятора и с позиции силы электроники, подобно тому, ни дать ни взять это происходит с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Маркус Шефер, предводитель(ствующий) отдела развития Daimler. «До этих пор электрические силовые агрегаты поступали через внешних партнеров».
Этот продви потребует огромных инвестиций в производственные площадки Daimler, хоть бы он, вероятно, гарантирует работники места многим людям, которые были обеспокоены потенциальной потерей рабочих мест в крыша с отказом от двигателей внутреннего сгорания. К примеру (сказать), Mercedes будет производить электродвигатели с осевым ручьем в Берлине, а его завод в Унтертюркхайме закругляйтесь отвечать за радиальные электродвигатели во (избежание небольших транспортных средств.
«Нам, без сомнения, придется обсудить глобальное разбухание мощностей для электрических силовых агрегатов, ввиду этого что мы значительно ускоряемся в области электромобильности, и к 2025 году супруг наших автомобилей уже короче на рынке исключительно электрическими либо подключаемыми гибридами», — добавил Шефер.