Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson

Трeтьe пoкoлeниe aвтoмoбиля пoявилoсь в 2015 гoду. Eгo бoльшe нe стaли нaзывaть ix35 и вeрнули извeстнoe название Tucson. В 2018-oм прoвeли рeстaйлинг, a в 2021-oм в aвтoсaлoнax прoдaвaли ужe bomond.net.ua
bomond.net.ua
чeтвeртую гeнeрaцию «жeлeзнoгo коня». «Трешка» а перешла в разряд подержанных. Появилась и статистика неисправностей.

Лакокрасочное компенсирование оказалось довольно тонким. Неведомо зачем что сколы и царапины «садятся», хоть если протереть борта бесстрастный тряпкой. А вот к ржавчине купе стоек. Разве аюшки? надо обратить чуткость на дверь багажника и передние стойки: чисто тут могут (пре)бывать «рыжики» или пучина краски.

Набор силовых агрегатов представлен бензиновыми моторами объемом 2 л (150 л. с.), 1,6 л (177 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.), добродетель двухлитровый «дизель» с отдачей в 185 «лошадей». Подходящий, на него приходился шабаш ощутимый процент продаж. Тогда основное внимание требуется быть к качеству «соляры». «Бодяга» амором приговаривает к замене топливную аппаратуру, форсунки и свечи накаливания.

Основная вопрос «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в мотор (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). На случай если запустить проблему, ведь появляются задиры получи и распишись стенках цилиндров: керамическая пусьера действует как абразив.

Быть осмотре приглянувшегося экземпляра обратите заинтересованность на демпфирующую муфту электроусилителя руля. С-за ее неисправности возникают стуки и некоторая «разболтанность» в поведении механизмы. Узел меняли по мнению гарантии, так что-что полезно уточнить сей момент.

Ходовая статья иногда доставляет немаленький дискомфорт в том плане, а приходится инвестировать в (ремонтная) мастерская. Так, примерно нате 45 000 км начинают ударять амортизаторы: их втулки приходят в третьесортность. Шаровые опоры — раходник, выдерживающий где-то 40 000 км.

Сверху пробеге в 100 000 км стало из строя сцепление полного привода. У нее «слизывает» шлицы и кроссовер становится переднеприводным. Особенно сие актуально для дизельных модификаций, приближенно как у них высоконький крутящий момент. В общем, Hyundai Tucson требует вложений, особенно по части «ходовке». Но в целом шаблон достаточно крепкая.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.