Восстановлена одна из самых известных моделей Lamborghini

Спeциaлисты пoдрaздeлeния Lamborghini Polo Storico зaвeршили прoцeсс вoсстaнoвлeния oднoй из сaмыx извeстныx мoдeлeй Lamborghini Miura SVR. Глaвным сoбытиeм проекта стала презентация суперкара на треке Накаяма в Японии.

Согласно архивам компании, в период с 1966 по 1972 гг. было выпущено всего 763 суперкара Lamborghini Miura. Тем не менее Miura стала очень популярной моделью: многочисленные производители выпускали уменьшенные копии различных версий суперкара. Среди этих производителей можно упомянуть японскую компанию Kyosho, которая выпускала модели Lamborghini Miura SV и Miura SVR в масштабе 1:18. В частности, модель Kyosho SVR имела особую популярность среди коллекционеров, так как она представляла собой уменьшенную копию Miura SVR — одного из самых легендарных суперкаров за всю историю Lamborghini — гоночную версию суперкара Jota, разработанную гонщиком- испытателем Бобом Уоллесом.

В течение нескольких лет после фатальной для Jota аварии Automobili Lamborghini, получив бесчисленное количество запросов от клиентов, запустила в производство несколько суперкаров Miura SVJ и, что примечательно, только один суперкар Miura SVR. Этот единственный экземпляр оказался в Японии, где он стал прототипом для героя комикса и вдохновением для игрушечной модели Kyosho. Былой блеск суперкару Miura SVR с шасси под номером 3781 вернули специалисты подразделения по восстановлению классических моделей Lamborghini Polo Storico.

Результат их работы был показан на гоночной трассе Накаяма в Японии в рамках мероприятия, организованного в честь легендарного суперкара. Miura с шасси под номером 3781, двигателем под номером 2511 и кузовом под номером 383 возродился в версии S, с фирменным зеленым цветом кузова Verde Miura и выполненным в черных тонах интерьером. По завершении 50-го Туринского автомобильного салона 30 ноября 1968 года оригинальный суперкар поступил в дилерский центр Lamborauto в Турине.


Сменив восемь владельцев в Италии, в 1974 году Miura оказался у немца Хайнца Штрабера. Он передал его на завод в Сант-Агата-Болоньезе для модификации в версию SVR, на работу ушло 18 месяцев. В 1976 году Хиромицу Ито приобрел легендарный суперкар и привез его в Японию, где модель произвела настоящую сенсацию и послужила вдохновением для создания серии комиксов манга под названием Circuit Wolf.

Весомый вклад в поддержание легендарного статуса суперкара внесла компания Kyosho. Она выбрала его в качестве прототипа для создания мини-модели, линии и цвета которой сделали данную версию SVR значимой частью мира игрушечных автомобилей.

«Восстановлена одна из самых известных моделей Lamborghini»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.