Прoщe всeгo узнaть oбнoвлeнный Golf пo свeтящeйся эмблeмe нa рaдиaтoрнoй рeшeткe, пoскoльку измeнeния в дизaйнe свeтoтexники зaмeтят тoлькo истинные фанаты модели. И так (уже) того, хетчбэк получил некоторые люди колеса и четыре новых оттенка кузова.
Куда ни на есть больше изменений — в середке. Интерьер щеголяет новым экраном мультимедийной системы диагональю с 10,4 до 12,9 дюйма — в зависимости через комплектации, вместо сенсорных кнопок возьми руле снова используются аналоговые, а фирменного голосового помощника подключили к чат-боту ChatGPT.
«Обычный» Golf получил 1,5-литровые турбомоторы мощностью 116 и 150 «лошадей» с 6-ступенчатой «механикой» в базовой версии и с 7-ступенчатым «роботом» DSG в гибридной версии eTSI. Подключаемый тритикале развивает уже 204 силы, вариация Golf GTE — 272 «лошади». У них 6-ступенчатая основа DSG и передний привод. В гамме остались и дизели — 116-густой на 6-ступенчатой «механике» и 147-всемогущий на «роботе» DSG, обана с передним приводом. Напоследок, версия GTI оснащается не более чем 7-ступенчатой коробкой DSG и развивает 265 сил.
В второй половине лета Volkswagen покажет обновленные Golf GTI Clubsport, Golf R и Golf Variant R, а в 2025-м появятся полноприводные версии с моторами TSI.
В Россию рестайлинговый Golf восьмого поколения может заехать разве что стараниями параллельного импорта. Незамедлительно в продаже можно отыскать «дореформенный» хетчбэк с небольшим пробегом — клеймящий по агрегаторам бесплатных объявлений, цены для них стартуют безукоризненно с 2 500 000 рублей.