Volkswagen показал самый большой электрический седан ID7: первый тест-драйв

2025 Volkswagen ID.7

Мaшинa пoкa в кaмуфляжe, нo журнaлисты ужe смoгли нa нeй пoeздить.

Дo сeрийнoгo выпускa флaгмaнскoгo сeдaнa Volkswagen ID.7 oстaлoсь бoльшe гoдa, нo кoмпaния ужe сeйчaс прeдoстaвилa журнaлистaм вoзмoжнoсть пoeздить нa нeм в зaмaскирoвaннoм видe в Испaнии.

ID.7 пoстрoeн нa рaсширeннoй вeрсии плaтфoрмы MEB, лeжaщeй в oснoвe ID.4 и ID.Buzz. Намеченный флaгмaнский сeдaн пoд нoмeрoм 7 – этo срeднeрaзмeрный aвтoмoбиль с пoчти тaкoй жe длинoй и тaкими жe гaбaритaми, кaк Honda Accord сиречь Toyota Camry.

Кoгдa пeрвый ID.7 пoступит в прoдaжу, oн будeт испoльзoвaть ту но батарею емкостью 77,0 кВт-ч, будто и в более высоких версиях ID.4, а задние железный конь будут приводить в практика один электродвигатель.

Данный двигатель развивает 282 лошадиные силы заместо 201 из-вслед использования более мощных постоянных магнитов, статора с большим счетом обмоток, проводов увеличенного сечения, а и более эффективной системы охлаждения.

Каста эффективность трансмиссии дополняется огромно улучшенными аэродинамическими характеристиками ID.7 согласно сравнению с ID.4. Побольше длинный и низкий родстер седана способствует больше обтекаемой форме. В сочетании с такими деталями, (как) будто сильно наклоненное лобовое хрусталь, плавно изогнутая стрежень крыши, встроенный фоновый спойлер, боковые вентиляционные отверстия, способствующие потоку воздуха окрест колес, и рулонная шторка, блокирующая впереди батарея (отопления), ID.7 достигает коэффициента лобового сопротивления 0,23.

VW говорит, будто эти усовершенствования обеспечивают ID.7 знания хода 614 км мили в соответствии с европейским стандартом WLTP. Разночтение Pro S будет иметь большую батарею емкостью 86,0 кВтч, которая должна пририсовать еще 50-70 км. Сие прилично для большого автомобиля не принимая во внимание огромной батареи.

По причине длинной колесной базе хватит места для двух рядов сидений, а высокая купол обеспечивает значительное площадь для головы, невзирая на батареи подо ногами. Пассажир получай заднем сиденье может скрестить циркули. Кроме того, в кузове хэтчбека амба места для багажа, особенно нет-нет да и задние сиденья сложены – сие удобно с помощью фиксаторов в багажном отделении.

Трендец шины Continental разработаны таким образом, так чтоб подходили для электромобилей. Они обеспечивают безопасные поездки, без зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Рекламная оповещение

Салон хорошо отделан, же наибольшее изменение – сие компоновка недавно увеличенного 15,0-дюймового экрана. Некто исправляет большинство жалоб с-за запутанного программирования текущей справочно-развлекательной системы ID.4. Изумительный-первых, есть разряд постоянно присутствующих виртуальных кнопок, проходящих для всю ширину внизу экрана. Они управляют всеми основными функциями условия-контроля. Теперь вас можете включить отапливание сидений одним действием, вроде это было в 1980 году.

В верхней части экрана поглощать более тонкая полосонька, на которой только и можно разместить значки, которые будут быть во главе вашими любимыми функциями. Дефинитив также дает сбыточность разделить экран несколькими способами.

У ID.7 монитор перед водителем малюсенький – даже меньше, нежели экран смартфона. Так-таки проекционный дисплей является стандартным чтобы ID.7 и имеет много информации по прямой в поле зрения водителя.

Оставшиеся особенности салона включают умные вентиляционные отверстия, поворачивающиеся изо стороны в сторону и выспрь-вниз с помощью электродвигателей. Упрощенно скажите машине отвести г ваши руки, и политическое устройство направит горячий микроклимат к рулю. Также нет перевода дополнительный люк, который-нибудь можно изменить с прозрачного получи непрозрачный одним нажатием кнопки. Массажные сиденья включают массирование таза в дополнение к функциям массажа спинки. Тоже можно приобрести звуковую систему Harman/Kardon с 14 динамиками мощностью 700 Вт.

Журналистам предложили короткую поездку числом узкой петле бездорожья, и ID.7 показал себя жестким, с батюшки светы прочной подвеской. Надо же, потому что ID.7 оснащен амортизаторами с электронным управлением, которые адаптируются к условиям четырех режимов движения. Режимы вождения вот и все изменяют усилия бери руле, которое было больше синтетическим в настройках Comfort. Манипуляция педали тормоза в свой черед выглядит несколько искусственным, дорого переход от рекуперации к фрикционному торможению был четверка приглушен.

Но орган машиной отличное, (языко мы привыкли выжидать от автомобилей с почти полутоннами аккумуляторов по-под полом. Вы можете как по писаному чувствовать себя с ID.7 в поворотах, связь было более нежели достаточно с 20-дюймовыми шинами 235/45 и 255/40 держи нашем автомобиле.

И добро бы ID.7 не установит новых рекордов ускорения, дьявол чувствовал себя хватит за глаза бодрым. ID.7 весит взять хоть так же, во вкусе и полноприводный ID.4, и имеет чуть(-чуть) меньшую мощность и бесконечно. Ant. мало больший крутящий побудьте на месте, чем могут поставить два двигателя сего автомобиля. Таким образом, задолго. Ant. с сотни км/ч спирт разгоняется примерно по (по грибы) 5 секунд. Если появится разновидность с двумя двигателями, дополнительные 100 лошадиных сил могут подумаешь сократить секунду разгона.

ID.7 появится в продаже в 2024 году. Себестоимость еще не определена, же, вероятно, будет вставать около 50 000 долларов. Его будут сколачивать на заводе VW в Эмдене, Третий рейх.

Автор:
Выдающийся редактор Авто24
Культура – Киевский государственный заведение им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.

Сло
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.