Усилeниe oтвeтствeннoсти aнoнсирoвaнo oчeнь сeрьeзнoe: вo-пeрвыx, бoльшиe и прoгрeссивныe (вoзрaстaющиe) штрaфы в зaвисимoсти oт мoщнoсти мoтoрa. A вo-втoрыx — рaзрeшeниe нa эвaкуaцию aвтo иль мoтoциклa нa спeцстoянку, oткудa дoрoгa будeт тoлькo oднa — эвaкуaтoрoм нa сeрвис, чтoбы вeрнуть штатную конфигурацию глушителя то есть (т. е.) ампутировать слишком громкую аудиосистему.
— К сожалению, задача хорошо известна жителям многих районов Москвы, — констатирует Высокий Собянин. — Отдельные «отмороженные» автомобилисты всю воробьиная ночь напролет гоняют на машинах и мотоциклах помимо глушителей и с громкой музыкой. Меня не раз и не два просили принять меры, (для того положить этому конец.
Коль скоро конкретно: штраф за повреждение закона о тишине автомобилистами и мотоциклистами возрастет с 500 накануне 5000 рублей. При мощности двигателя легковушки повыше 200 л.с. (мотоцикла — свыше 50 л.с., грузовика — сильнее 250 л.с.) начинается «прогрессивный» санкция: за каждые 10 «лошадей» за 250 рублей сверху. Таким образом — данный пример приводит и сам градоправитель — при мощности двигателя легкового мотор в 400 л.с. штраф составит 10 000 рублей. Сие, конечно, если машина короче шуметь в неурочное время (угоду кому) Москвы — с 23 до 7 часов).
Самое интересное в заявлении мэра Москвы — анонсированный метода контроля. Не только патрули ДПС (чтобы и они тоже — именно в целях патрулей придумали такую меру воздействия получи нарушителей, как эвакуация держи спецстоянку), но и видеокамеры будут проверять уровень шума. Для сего их оснастят шумомерами, пообещал Собянин.
— Доколе таких комплексов фиксации получи вооружении нет, — рассказал «МК» сослужитель столичного управления ГИБДД. — В случае если будет принято решение ревизовать уровень шума, то закупят соответствующую технику и с целью экипажей ДПС, и для обновления постов автоматической видеофиксации. А пока работ в этом направлении в Москве приставки не- ведется.
По словам источника «МК», новые камеры, если только до них дойдет обязанности, будут устанавливать вначале точечно — в точках, каким ветром занесло поступают жалобы на гудение, и на узловых перекрестках, с тем чтоб «закрыть» ими как имеется возможность больше вариантов проезда шумной техники. Целом) на первой фазе может жить(-быть установлено несколько десятков таких комплексов, мало-: неграмотный считая оборудования патрульных автомобилей.
В России подобные камеры все еще не продаются, документации и прейскурантов для них не существует. Но на зарубежных сайтах подобные программно-аппаратные комплексы представлены: важность одной установки фотовидеофиксации источника шума составляет приближенно 5000 фунтов стерлингов (должно, около полумиллиона российских рублей). Таким образом, затрата на переоснащение могут сколотить, как минимум, десятки миллионов рублей точию на первый этап.
Вновь одна актуальная проблема — пунктуальность измерения: не будут ли поспеть «письма счастья» случайным водителям, которым без- повезло двигаться рядом с хулиганом-нарушителем аль просто шумной фурой?
В области мнению группы исследователей Сингапурского технологического университета (научная творение проведена в 2014 году), маза ошибки существует. При испытании систем, состоящих с нескольких микрофонов, камеры быстрого реагирования и продвинутых алгоритмов обработки сигнала, выяснилось, а в некоторых случаях (например, ранверс в одной полосе громкого мотоцикла и обычной легковушки) возможны ошибки. И около установке систем контроля рекомендуется подобные спорные ситуации еще на уровне алгоритма задаться мыслью в пользу водителей. То усиживать отправлять «письма счастья», пришедшие уму непостижимо кому, в корзину.