В США хотят запретить экспорт битых электромобилей в Украину

Элeктрoмoбили Tesla пoслe Происшествие будут oстaвaться в СШA
/ Фoтo bodyshopnews

Aмeрикaнский рeгулятoр oпaсaeтся, чтo вo врeмя трaнспoртирoвки вoзмoжны вoзгoрaния бaтaрeй элeктрoмoбилeй нa кoрaбляx.

В СШA рaстeт дaвлeниe нa гoсудaрствeнныe институты, чтoбы зaпрeтить вывoзить битыe элeктрoмoбили зa грaницу. Рeгулятoры обеспокоены безопасностью их перевозок и утилизацией.

В частности, рука надеется лучше изучать батареи, которые остаются в побитых автомобилях, поверх транспортные каналы. Как ни говори уже были случаи пожаров нет слов время транспортировки таких автомобилей, вызванные возгоранием батарей в них.

Другая сила возможного запрета заключается в часть, чтобы избежать вывоза электронных отходов в страны, которые маловыгодный имеют средств пользу кого их переработки не то — не то перепрофилирования. Американские чиновники хотят беречь ценные минералы, содержащиеся в аккумуляторах, в своей стране.

Стартапы в соответствии с переработке аккумуляторов Западной Европе и США получили огромные фонды частных и государственных инвестиций, дай тебе помочь укрепить цепочки поставок сырья изо старых или использованных батарей. Однако пока они имеют не более того незначительную часть аккумуляторов в виде использованных батареек.

Плутонг электромобиля Tesla

Часа) имеющаяся индустрия страховых компаний и аукционов играет сверху руку украинцам, которые привозят битые электромобили в Украину. В частности, электромобили с большей вероятностью списываются затем аварий, чем автомобили с ДВС двигателем, «электрички» могут жить(-быть признаны такими, невыгодный подлежащими ремонту, аж после незначительных аварий. Рассмотрение Reuters в этом году показал, яко «большая часть» поврежденных электромобилей, проданных бери металлолом, были числительное позади существительного: часа два новыми автомобилями с малым пробегом.

Основная резон, почему ремонт электромобилей такого склада сложный, заключается в отсутствии специального норматива по части обращению с аккумуляторами электромобилей за аварии. Во во всем мире не существует отраслевого стандарта интересах измерения работоспособности батареи.

Производители транспортных средств (иной отказываются санкционировать улучшение аккумуляторов из-по (по грибы) опасений ответственности. Ни одна душа не знает, словно будет с отремонтированной батареей минуя два, три возраст и еще 50 000 км. Отпустило допустить, чтобы почитай (что) новые транспортные хлеб списали, чем далее иметь мороку с исками и судами.

Да, и в США существуют предприятия, которые зарабатывают денюжка, разбирая автомобили, в надежде добыть ценные детали ради перепродажи. Но в целях демонтажа батареи нужны специальные рабочая сила, оборудование и, что самое важное, простор из-за пожароопасного хранения литий-ионных элементов. У многих автошротов сего нет.

Кроме того, электромобили, якобы правило, имеют простые трансмиссии с большим числом пластика и большими сборными компонентами кузова, которые тяжко разобрать. В некоторых электромобилях накопитель встроен непосредственно в конструкцию автомобиля, словно делает его особенно сложным пользу кого разборки.

Автор:

Сережка Матусяк

Главный вычитчик Авто24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.