Кaк пeрeдaeт издaниe Car&Driver, мoтoрную гaмму лифтбэкa сoстaвят кaк клaссичeскиe бeнзинoвыe V6 и V8, тaк и гибридныe установки. Почему касается премьеры серийной «Панамеры», ведь ее проведут давно конца этого возраст. То есть дорожные испытания уж близки к завершению.
Базовым мотором останется 2,9-литровый V8, однако его отдача увеличится и превысит 350 л. с. Восьмицилиндровый нефтянка получит новую систему наддува и доработанную поршневую группу. Пару ему составит электромотор для 190 «лошадей». Такая трансформация станет разгоняться давно первой «сотни» общем за 3 секунды. А с течением времени дебютирует и самая мощная видоизменение. Под ее капотом кончайте «табун» из 750 «лошадей».
Брелок станет жестче из-за счет новых усилителей и распорок кузова. А с тем чтобы Panamera не была «костотрясной», появится новая пневмоподвеска. Предвидится, что она склифосовский доступна во всех комплектациях, включительно базовую.
У дилеров в Германии новинка появится в начале следующего годы. Ожидается, что еще на старте продаж покупателям предложат (как) будто бензиновые, так и гибридные версии.