ProPILOT — этo систeмa упрaвлeния aвтoмoбилeм, кoтoрaя пoмoгaeт вoдитeлю рaзгoняться и тoрмoзить, пoддeрживaть нужную скoрoсть и бeзoпaсную дистaнцию, a тaкжe oстaнoвить мaшину в прoбкe, потом чего плавно стартовать, в духе только автомобиль впереди начинет складываться. Все эти функции могут использоваться на загородных трассах либо — либо — в длительных поездках при ежедневных передвижениях.
Взять, при движении в пробке водителю безвыгодный надо утомительно контролировать пуск и стоп — это удобно особенно в долгих заторах. Получай трассе автомобиль будет сдерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Во (избежание управления «полуавтопилотом» на руле в наличии соответствующая кнопка, так в чем дело? управлять «искусственным интеллектом» обильно просто. Притом этот самый «интеллект» пришлось приспособить к реальным условиях эксплуатации в разных регионах России.
— Приспособление началась еще год отступать с притирки колодок на Дмитровском автополигоне ладком определенной процедуре, — рассказывает порталу «Auto» Филипий Дьяков, главный инженер Nissan Technical Center Europe. — А там мы меняли «прошивки» и проехали получи машинах c ProPILOT более 30 000 км, покрыв до сих пор автотрассы России, начиная через Крыма и заканчивая Владивостоком. Рядом испытаниях мы учитывали пробка, дорожную разметку, ментальность водителей, в надежде максимально адаптировать наши автомобили по-под российские условия.
Еще одно перемена — интерактивная связь с автомобилем чрез мобильное приложение Nissan Connect Services. Оно дает средство управлять многими функциями автомобиля дистанционно и наблюдать их. Например, запускать движок или отслеживать местонахождения автомобиля.
Стремглав кроссоверы с новыми сервисам придут к дилерам. А уже через время россияне увидят свеженький Nissan Pathfinder: несмотря возьми то, что его продажи получи и распишись российском рынке еще сверху начались, автомобили вовсю раскатывают объединение дорогам общего пользования. По-видимому, у продавцов японский кроссовер появится выше, чем планировалось.