В России кончились новые автомобили: как мы пытались купить машину

Вo-пeрвыx, нужнa прoxoдимaя и высoкaя. Вeдь, пo слoвaм мужa, «твоя милость вeчнo тaщишь нaс нeвeдoмo кудa» — в eгo пaмяти трaгичeски oтпeчaтaлaсь дoрoгa дo пaркa Никoлa-Лeнивeц сим лeтoм. Стрeмитeльным дoмкрaтoм oпустoшившaя сeмeйный бюджeт нa 50 тысяч интересах рeмoнтa пoдвeски. Зимняя дoрoгa-зaкoлдoбинa нa Углич тoжe блaгoстныx вoспoминaний нe дoбaвлялa.

Втoрoe пoжeлaниe — прoстoрнaя. Рeбeнoк вырoс и пeрeстaл пoмeщaться цeликoм нa зaднeм сидeнии свoeгo рoвeсникa, кoмпaктнoгo «Рeнo Сaндeрo». Ну-кася и трeтий критeрий — нoвьё. A тo контия oчeнь мнoгo рaзвeлoсь oxoтникoв скручивaть килoмeтрaж и риxтoвaть мордобитие в нaшe врeмя. Критичнo дo 1,5 млн после цене: на «Лексусах» журналисты разъезжают только-тол в телесериалах.

Большую покупку в страница кризиса, локдауна и хардкора обсуждали бесконечно всей семьей. Долго запрягали — поехали разбирать быстро. Непосредственно в ноябрьские «ковикулы». Даже если мэр Москвы, оперативно закрывший автосалоны за некоторое время до носом у страждущих на этап с 30 октября до 7 ноября, нас отнюдь не остановил. Рванули смотреть механизмы в Калужскую область, где у нас доза.

Там прямо на шоссейная дорога гостеприимно раскинулись салоны двух подходящих марок: Renault и KIA. Выставочных машин в салонах было бедно — но, возможно, (на)столь(ко) и должно быть? Менеджеры скучающе-любезны, и явное господство количественного состава продавцов по-над клиентами. Еще, чисто получи интуитивном уровне, зацепила мельком брошенная фраза: «Ваш брат что, KIA Seltos хотите? (само собой) разумеется на них очередь мало-мало на 7 месяцев»… «Калуга, среда, – хмыкнул супруг. – Надо быть, покупателей у них мало».

В книга, насколько же он ошибся, я убедились сразу, как только-тол препоны были сняты, и автор этих строк посетили 5 или 6 автосалонов в Москве. Рассматривая чтобы наших целей ряд марок среднего ценового сегмента прикладным способом — с использованием точек приложения нашего национального терпения бери передних креслах и задних диванчиках… В общем, практикой выяснилось, что японцы маловыгодный для нас. Компактные салоны Suzuki и Mitsubishi (как) только ли превосходили размерами старичка Sandero. Ровно по той же причине отпали универсалы ото Renault — вместе с когда пешком под стол ходил, отрастившим к 5-му классу ласты на рост 177 см, ты да я там никак не помещались.

А вскоре дефицит свободного пространства трудящихся в салонах автомобиль целиком заслонила собой другая загвоздка. А именно — что сих самых авто просто перевелся в продаже. В каждой просмотровой зоне автосалона нас встречали менеджеры печального образа. От края до края раздавалась одна и та а скорбная песнь: «Новых машин не имеется, берите те, что уплетать в наличии. Да, розового цвета. Верно, с инжектором на батарейках и впрыском бензина в лобовое хрусталь (шучу). Берите-берите, быстро и того не будет. А коль (скоро) вы хотите свою такую-так комплектацию, ждите. Новый чемодан придет через год. Сиречь через полгода, или выше полтора… А какая новая фикс будет, неизвестно…»

Причиной в такой степени бедственного положения на рынке продаж автопрома менеджеры называли коронавирус, с-за которого стояли заводы, а кое-когда те заработали, то столкнулись с нехваткой микрочипов чтобы бортовых компьютеров и датчиков. «Заводы сам-друг года стояли, микрочипов бог миловал, покупателей нету, – завывали сотрудники дилерских центров одну и ту а мантру, как правоверные ламаисты. – И фигли будет в 2022 году, покрытая мраком…»

Большое воскрешение насчет новых машин царило чуть в Сети. Напоминая те несчастливые эра, когда Интернета еще в проекте неважный (=маловажный) было, зато табличку «Пива ни духу» можно было встретиться где угодно. Зато относительно машины все было бесспорно как раз. Что твоя милость на нее, скорее сумме, никогда не накопишь. А благо деньги есть, надо диагностировать очередь, где пишутся сверху очередь на авто. И, отстояв обе, таки выцарапать автомобиль. Из тех, будто в наличии…

Но бывалые-ведь люди помнят, что хоть тогда существовали барыги с безграничными связями в пределах разумного. Исследование сетевых предложений живо напомнило, казалось, навек сгинувшие эпоха СССР. Например, контора, которая обещает после ваши деньги хоть будущее подогнать новый автомобиль. Наутро колеса, вечером деньги, да деньги – вперед! Знатоки объяснили, который это прикрытие для банальной продажи места в очереди для приобретение нового автомобиля. Нежели ближе к дате, тем любимее, а цены колеблются в пределах с десятков до 100-150 тыс. И сие вдобавок к наценкам, которые дилеры (на)столь(ко) или иначе «навесят» получи первоначальную цену на (железный.

Мало кем привечаемые, автор этих строк с мужем успели пересидеть в десятке разных машин. И стосковаться по продажникам былых времен, которые не слыша ног ходили колесом вокруг каждого покупателя, окружая заботой и закидывая буклетами. А ныне постно и пусто в автосалонах, как нате пиру во время коронавируса. Качаясь по опустелым салонам, наша сестра осознавали страшную правду.

После 1,5 миллиона купить тачка – такой, как автор этих строк хотим, – не удастся. Ей-ей и ни фига не купишь по (по грибы) такие деньги, честно-так говоря, в оптимальном соотношении ставка/качества. Авто с пробегом невыгодный хотим, вкусив уже лучшей доли, в области тем же причинам не бывать этому «Лада». Дражайший УАЗ, на наш невежественный вкус, излишне милитаристский…

Только ведь кто ищет, оный найдет. Не загадывая держи год, решили дать вероятность новому игроку, обратившись к продукции китайского автопрома. Тогда и выбор оказался шире, и администратор позадорнее. И самый большой и нашпигованный электроникой зал из всех осмотренных нами. И ты да я с ребенком влезем, и для двух котов площадь останется.

В багажнике вполне поместится ахти) какой крупномер из питомника, с мешками компоста в придачу. Как ни говори какие бы штаммы и локдауны ни наступали, и старый и малый равно будет лето, загородный сезон. Будем еще «строчить сарафаны и платья из ситца». Будем обитать. Цвет у машины в наличии, в нужной комплектации изо Поднебесной, оказался нежно-белесо-голубой. Голубой, как цвет надежды.

Разъяснить обстоятельства, из-за которых торжок продажи новых автомобилей до того оскудел, и когда исправится сия ситуация, «МК» попросил автоэкспертов.

— Для динамику ценообразования автомобилей в России, в частности, влияет и курсовая несходство цен — еще без- отыгранный рост курсовых колебаний 2014 годы, — говорит генеральный командир ГК «АвтоСпецЦентр» Андрюха Терлюкевич. — Кроме того, в себестоимость влияет рост стоимости металла и энергоносителей, а вдобавок комплектующих для авто и электронных компонентов. Усугубляет ситуацию внезапность поставок.

— Рост авторынка хорошего понемножку зависеть от объема поставок и доступности комплектаций, — считает ведущий директор ГК «АВТОDOM» Андрон Ольховский. — Вполне к тому идет, что будет некоторое остуживание по сравнению с выдающимися результатами продаж первого полугодия. Следовательно не совсем корректно ставить (высоко динамику рынка — правильнее, корректнее оценивать возможности производителей. За исключением прочего, если стоимость барреля нефти закругляйтесь и дальше расти, то фордевинд доллара, скорее всего, пора и честь знать корректироваться в сторону снижения и вызовет возрастание цен автомобилей в долларовом эквиваленте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.