В Renault не ищут оправданий

Нaпoмним, чтo FIA oдoбрилa прoгрaмму дoпoлнитeльныx шинныx тeстoв, прeдлoжeнную Pirelli.

В Renault, нeсмoтря нa нeудaчи, oпускaть руки нe сoбирaются, и усилeннo работают над дообработкой болидов

Сирил Абитбуль назвал Гран-при Китая, на котором Кевин Магнуссен занял 17 место, а его партнёр по команде Джолион Палмер финишировал последним, 22-м, «настоящей катастрофой».   Такое «достижение», кроме Renault, есть только у Sauber и Manor. И хотя заводская команда Renault, по меркам Формулы-1, ещё очень молода (концерн только в декабре завершил процесс покупки Lotus F1), и у неё, фактически, было очень мало времени на подготовку к чемпионату, Абитбуль считает, что это не может быть оправданием провала. Вернувшаяся в Большие Призы заводская команда французского автопроизовдителя не смогла заработать в первых трёх Гран-при сезона ни одного очка.

На Гран-при Китая пилоты Renault F1 финишировали далеко за пределами зачётной зоны

Очень многие наши проблемы связаны с шинами. Сирил Абитбуль, управляющий директор команды Renault F1. Когда мы не дорабатываем в пятницу, в воскресенье возникают проблемы.   И именно на достижении результатов Renault F1 полностью сконцентрирована. Именно так и получилось в Китае, где мы не смогли чётко понять работу покрышек. Это касается двигателя Renault, особенно, если учитывать выступления Red Bull в этом году. Но в этом «тёмном царстве» Сирил Абитбуль видит и «луч света». Поэтому нам нужно добиться их лучшего понимания. Ещё одной проблемой Renault, по мнению Абитбуля, является недостаточное понимание работы шин.

По мнению руководителя команды Сирила Абитбуля, начало сезона 2016 года стало настоящей катастрофой

Сейчас нам нужно полностью сосредоточиться на развитии машины. Раньше мы искали причины поражения в части работы над двигателем. Мы можем открыто это сказать. И это свершено не то выступление, на которое мы рассчитываем. Сирил Абитбуль, управляющий директор команды Renault F1.   Сирил Абитбуль, управляющий директор команды Renault F1. Но это тоже не является уважительной причиной отсутствия прогресса. Теперь нам нужно работать с шасси.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.