В сoврeмeннoм мирe мoбильныx тexнoлoгий нaличиe в aвтoмoбиляx прилoжeний Apple CarPlay и Android Auto являeтся пoчти стaндaртoм. Нeсмoтря нa нeдaвнee зaявлeниe General Motors oб oткaзe oт этиx систем в своих будущих моделях, первоприсутствующий Ford подтвердил, чего будет продолжать делать предложение их в своих автомобилях.
В собеседование The Wall Street Journal главный директор Ford Джим Фарли подчеркнул, как решение сохранить вероятность подключения смартфона к медиасистеме автомобиля минуя Apple CarPlay и Android Auto ориентировано возьми клиента. По словам Фарли, 70% клиентов Ford пользуются устройствами Apple, вот п было бы ошибкой вручать их такой функциональности. Некто добавил, что Ford сосредоточен получай обеспечении наилучшего опыта интересах пользователей Apple и Android подле приоритете безопасности, производительности и надежности.
Фарли вдобавок отметил, что ключевое программное гарантия автомобиля предназначено в первую выстрел для критически важных функций, таких по образу частичная автономность, тревога и производительность. Он признал, почему в борьбе за программное оборудование для автомобилей существует двоечка лагеря: Tesla и GM в одном, а весь остальные — в другом. Но Фарли считает, словно отношения между потребителем и «контентом» приводить в расстройство не стоит.
Ремиссия GM от функций Apple CarPlay и Android Auto в своих предстоящих электромобилях в пользу собственной системы программного обеспечения Ultifi, в качестве кого утверждается, позволит будущим передовым системам помощи водителю и сложным дисплеям автомобиля то ли дело реализовываться с помощью собственного программного обеспечения, а малограмотный через смартфон. Все же эти функции будут вдоль-прежнему предлагаться в текущих автомобилях GM, начиная электрический Chevrolet Silverado 2024 модельного годы.