– Рaзвитиe инфрaструктуры зaрядныx стaнций с пoдключeниeм к сeти — этo дoрoгoстoящee рeшeниe, кoтoрoe трeбуeт к тoму жe мнoгo ресурсов и времени возьми реализацию. Именно поэтому наша сестра считаем, что решить проблему может всего только создание автономной сети зарядных станций, — заявил наиболее существенный директор компании L-Charge Димаха Лашин. По данным «Коммерсанта», поперед конца 2022 года в Москве достоит появиться 20 000 мобильных зарядных станций угоду кому) электромобилей. Работать они будут для сжиженном природном газе.
Декларируется, чисто заправка электромобиля на такого рода станции обойдется на 30% меньше, чем зарядка от муниципальный электросети. Таким образом, в городе надлежит появиться еще 20 000 мощнейших источников выхлопных газов — реально работающих на метане электрогенераторов, смонтированных в кузове грузовиков.
Несообразность идеи таких «зарядок» исполнение) электротранспорта в том, что начисто ликвидируют даже если теоретическое экологическое превосходство электромобиля надо машинами с двигателем внутреннего сгорания. Клеймящий по всему, владельцам L-Charge пришла в голову гениальная формулировка создать огромный рынок сбыта чтобы выпускаемых компанией узкоспециализированных газовых мини-электростанций. С целью этого предприимчивые бизнесмены нехитро взяли и «упаковали» свою решительно не полезную для городской житель экологии продукцию в «зеленую» обертку электромобильности. И покамест «впаривают» ее слабо разбирающемуся в технике, так больному «на всю экологию» массовому потребителю. Отнюдь не удивимся, если «молодым-успешным» бенефициарам L-Charge удастся опять и какой-нибудь грант по-под свой сомнительный со всех точек зрения цель «вымутить».