Дo 400 квaдрaтныx мeтрoв пoврeждeннoгo дoрoжнoгo пoкрытия кaждый дeнь идeт рeмoнт в зимний пeриoд на территории столицы.
Об этом, как сообщает агентство городских новостей «Москва», журналистам заявил председатель промышленного комплекса ГБУ «магистралей» Максим Михайлов:
«До стабильно теплой погоды а ремонт дорог, кроме экстренного «ямочного», невозможно. Тем не менее, наличие разрушений на дороге влияют на скорость автомобильного потока и создает аварийно опасные ситуации. Кроме того, если не ремонтировать дороги зимой, где должны быть большие инвестиции для их восстановления в течение времени, в короткий горячий сезон для колебания температуры небольшие трещины дорожного полотна в считанные часы может стать заметно выбоиной. С наступлением отрицательной температуры происходит изменение технологии ремонта асфальтобетонного покрытия начинается отделка из специального сплава, предназначен для аварийного ремонта, когда по причине неблагоприятных погодных условий: Работы производятся каждый день, на площади до 300-400 квадратных метров покрытия — не трудно подсчитать, сколько было сделано для зимнего сезона с самого начала. Срок работ зависит от размера повреждений, погодных условий 40 минут до 1,5 часов. Ремонтные работы ведут 25 мобильных бригад по. Ремонту подлежит любая неровность на асфальте более 15 см в длину, 60 см в ширину и глубиной не менее 5 см. н. с. В нашей реальности, в Москве, где зимой происходит более 40 переходов через ноль градусов, состояние экстракты служат до трех лет», — сказал Михайлов:
По его словам, самое большое количество разрушений, закрепленных самых загруженных магистралей столицы.