В мире растет спрос на электромобили / Украинский бизнес ресурс

Пeссимистичный сцeнaрий прeдпoлaгaeт дoли в 2,5% чeрeз 5 лeт и в 15% к кoнцу рaссмaтривaeмoгo срoкa. Вoзмoжнo, чтo пeрeлoмным стaл имeннo 2015 гoд. В oпубликoвaннoм в кoнцe янвaря исслeдoвaнии мирoвoгo рынкa электромобилей профессор приходит к выводу, что взрывной рост продаж в Китае является «результатом сочетания фискальных и административных инструментов с большим предложением со стороны производителей». СПРОС НА АВТО К тому же у автолюбителей имеется широкий выбор самых разных моделей, причем главным образом местного, китайского, производства. В Великобритании объемы продаж выросли за год с 16,5 тыс. Ш.Брацель рассматривает в своем исследовании два сценария развития мирового рынка легковых электромобилей в ближайшие 15 лет. Об этом передает Интерфакс. в 2014 году до 23,5 тыс. Уже в среднесрочной перспективе этот тренд может привести к ощутимому снижению спроса на бензин и дизтопливо, отмечает Deutsche Welle. до 27 тыс., в Норвегии — с 20 тыс. В любом случае это означает, что спрос на бензин либо заметно снизится, либо будет расти куда медленнее, чем раньше. Там продажи составили 115 тыс., снизившись со 120 тыс. Германия, крупнейший автомобильный рынок Европы, занимает в этом списке лишь 6-е место: сбыт электромобилей вырос здесь с 13 тыс. В крупных китайских городах из-за крайне загрязненного воздуха ограничена регистрация автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поэтому для многих покупателей электромобили становятся «интересной альтернативой», тем более что государство предоставляет еще и финансовые льготы, отмечает Ш.Брацель. В результате КНР стала главным рынком сбыта для электромобилей, обогнав США. Такие данные приводит известный немецкий автоэксперт Штефан Брацель, возглавляющий Центр автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе. до 25 тыс. в прошлом. Во всяком случае в Китае число проданных электромобилей и гибридов (имеют как электромотор, так и двигатель внутреннего сгорания) выросло более чем в 3 раза — с 59 тыс.
Глава Центра автомобильного менеджмента считает, что правительство Германии и автопроизводители должны срочно согласовать и начать реализовать совместную программу по стимулированию развития немецкого рынка электромобилей, при этом ключевой задачей он считает налаживание в Германии производства аккумуляторов. Сегодня в Берлине пройдет совещание канцлера Германии Ангелы Меркель c руководителями автоконцернов Volkswagen, BMW и Daimler. Пример Норвегии показывает, что при активном госстимулировании спрос на автомобили с электрическими или гибридными двигателями может развиваться очень быстро. В то же время долю электромобилей в продажах на немецком рынке, составившую в 2015 году 0,7%, профессор Ш.Брацель назвал «разочаровывающе низкой». Эксперт не исключает, что в отсутствие крупномасштабных контрмер Германия отстанет «в области электромобильности». В прошлом году доля электромобилей в общем объеме продаж легковых машин достигла в этой нефтедобывающей стране рекордные во всем мире 17,1%. «Это нанесет большой урон немецкому автомобилестроению», — предупреждает Ш.Брацель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.