Умеют ли на самом деле российские автосервисы обслуживать «гибриды» и электрокары

Срeди сeрвисныx стaнций тexничeскoгo oбслуживaния 54% зaявили o пoлнoй готовности к приему гибридных автомобилей. Такими данными с порталом «Auto» поделились специалисты Valvoline, инициировавшие разыскание в содружестве с аналитиками Gruzdev Analyze. Ради электрокары же решили мило умолчать…

Согласно опросу, 46% техцентров отнюдь не возьмутся даже за замену масла в «гибридах». И приставки не- потому, что не умеют, а запанибра не видят в подобной услуге выгоды. В среднем, 58% респондентов из автосервисной общество уверены — эти работы принесут им дохода в меньшей степени, чем при замене масла в автомобиле с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Как бы то ни было, сервисменам ничего не мешает возбудить цены, как это, к слову, приключилось в сегменте автопродаж. Правда, Минпромторг еще отреагировал на произвол торгашей, решив лимитировать размер максимальной наценки, которую делают розничные продавцы автомобилями, сверху уровне 10%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.