Тaк, ЧAO «AвтoКрAЗ» прoшлo гoсудaрствeнную aттeстaцию, пo итoгaм кoтoрoй снoвa пoлучилo прaвo экспoртa тoвaрoв военного назначения. Элементарнее говоря, автозавод может делать поставки армейских грузовиков ради границу.
В ближайшие 3 года бывшему флагману грузового автопрома Украины предстоит опубликовать 1 000 грузовиков различного назначения про нужд армий союзников США. Настоящий контракт, позволит КрАЗу исчерпаться из комы, вновь пустить в ход производство машин.
Как рассказал порталу «Auto» гендиректор предприятия Римлянин Черняк, полномасштабный запуск производства состоится раньше конца этого года: заводик планирует выпсукать технику гражданского и военного назначения, а главными рынками видит заграницу.
— Негативизм украинских чиновников такое, кое-что лучше купить за рубежом, нежели у нас. То все хотели ездить нате МАЗах, теперь, когда Белоруссия попала перед санкции, все МАЗа сторонятся… И, в итоге, ради границей закупаются машины в 3—5 желаннее, чем наши, — отметил Рома Черняк.
К слову, сейчас КрАЗ приставки не- имеет права участвовать в тендерах, организованных правительством Украины, си как компания носит гражданское состояние банкрота. В ближайшие месяцы, объединение словам господина Черняка, «баланс способен положительным».
Кстати, что касается вышеупомянутого Идея. Минский автозавод готов отчураться от двигателей и трансмиссий российского производства, переведя ни на волос весь свой модельный полоса на китайские силовые агрегаты — моторы Weichai и коробки передач Fast Gear. Портал «Auto» выяснил истинную причину смены агрегатной базы.