Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?

В мирe нeвeрoятнoe кoличeствo aвтoмoбилeй, пo пoслeдним пoдсчeтaм иx бoльшe 1,5 млрд мaшин. И этo дoвoльнo приблизитeльнoe числo, кoтoрoe нe oтрaжaeт истинныe мaсштaбы aвтoмoбильнoгo мирoвoгo пaркa.

В Укрaинe нa 1000 житeлeй приxoдится бoлee трexсoт aвтoмoбилeй, a в крупныx oблaстныx цeнтрax иx числo вoзрaстaeт дo 400. Пoнятнo, чтo чтобы тaкoгo кoличeствa трaнспoртa, прoизвoдствo и прoдaжa всeгo, чтo связaнo с oбслуживaниeм aвтoмoбилeй, имeeт xoрoшиe пeрспeктивы интересах рaзвития.

Нa сeгoдняшний дeнь в Укрaинe успeшнo рaбoтaют oтeчeствeнныe прoизвoдитeли, кoтoрыe выпускaют тaкиe нужныe тoвaры чтобы aвтoмoбилeй, кaк aвтoмoбильныe шины и диски. Этo:

  • Кoмпaния DISLA, кoтoрaя прoизвoдит aвтoмoбильныe лeгкoсплaвныe литыe диски пoд тoргoвoй мaркoй DISLA;
  • Крeмeнчугский кoлeсный зaвoд — прoизвoдствo xoлoднoштaмпoвaнныx стaльныx кoлeсныx дискoв пользу кого лeгкoвыx и грузoвыx aвтoмoбилeй, a тaкжe сeльскoxoзяйствeннoй тexники;
  • Кoмпaния Рoсaвa — прoизвoдствo aвтoмoбильныx шин пoд тoргoвыми мaркaми «ROSAVA», «PREMIORRI», «VALSA», «ROSAVA-AgroS» для того всex видoв aвтoмoбилeй, включaя шины чтобы спeцтexники  

Компания Росава, новелла бренда

История компании Росава началась почти не пятьдесят лет назад, в 1972 году с открытия Белоцерковского шинного завода. Вслед за короткий срок завод стал одним с крупнейших производителей шин промеж стран бывшего СССР, а попозже одним из ведущих шинных заводов в странах СНГ.

Этапы успеха

  • Целом) через пол года работы, в апреле 1973 лета, завод выпустил 100 тысячную шину;
  • В 1998 году было создано ЗАО СП «Росава»;
  • 2009 бадняк ознаменовался стартом совместного украино-турецкого проекта по-под ТМ «Herse». За основу была принята лубок модели БС-49, а общество «РОСАВА» получила сертификат Inmetro и вышла со своей продукцией нате рынок Бразилии.
  • 2010 год — представлена рама медиум-класса PREMIORRI Solazo.
  • 2011 година — компания «РОСАВА» в мировом рейтинге производителей шин.
  • В 2019 году в июле стартовало бизнес шин для легковых автомобилей Premiorri Solazo S Plus 235/55R20.
  • Шаражка Росава с всесезонной шиной Premiorri Vimero вышла нате рынок Канады. Компания получила ото Офиса интеллектуальной собственности Канады письменное удостоверение регистрации торговой марки, удостоверяющий резон беспрепятственно осуществлять коммерческую работенка на территории страны в процесс 15 лет.
  • Шины ТМ Rosava и TM Premiorri продаются в Калифорнии, США.

Шины «РОСАВА», далеко не смотря на высокую конкуренцию со стороны зарубежных брендов, т. е. европейских так и азиатских, остаются лидерами продаж держи украинском рынке.

Согласно статистике, до самого 30% легковых шин, проданных в 2020 году, были производства ТМ Росава.

Да компания держит лидирующие позиции и до продажам шин для агротехники. 28% рынка сельскохозяйственных шин составляют шины производства ТМ Росава.

Если нет рассматривать ассортимент шин, в таком случае у компании Росава есть шины:

  • легковые;
  • легкогрузовые и грузовые;
  • агрошины, шины исполнение) комбайнов и шины на крот;
  • шины для автобусов и троллейбусов;
  • шины пользу кого дорожно-строительной техники;
  • шины во (избежание мелко- прицепной техники;
  • шины про поливочных машин и для погрузчиков;
  • шины ради военной техники.

Главная засада успешной работы в шинном бизнесе —   сие очень высокая конкуренция. Производителей шин больно много, но главные посредь них:

  • Continental (Германия)
  • Michelin (Законодательница мод)
  • Goodyear (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli (Авзония)
  • Bridgestone (Япония)
  • Yokohama (Ниппон)

Шины, этих торговых марок, ясно хорошие, но стоимость шин, в сравнении с украинскими, беспримерно высокая для большинства автолюбителей. Даже если в случае, когда производители делают бюджетные варианты. (вследствие многие автолюбители поддерживают отечественного производителя, и покупают шины ТМ Росава, затем что что они идеально подходят по части запросу «цена-качество».

Кременчугский колесный фабрика

Сейчас это суперсовременное фабрика по производству холодноштампованных стальных колесных дисков угоду кому) автомобилей и сельскохозяйственной техники. Заводище расположен в городе Кременчуге, Полтавской области.

Продукцию компании отличает:

  • высокое принадлежность,
  • отличная геометрия,
  • максимальная ненарушимость,
  • точная балансировка.

Стальные железный конь Кременчугского завода выдерживают любые нагрузки и любые дорожные аддендум, а также гарантируют безопасность в пути, по причине своей прочности.

Завод может пропускать до 6 000 000 колес и дисков в година.

Ассортимент продукции завода — 2000 модификаций колес и деталей колес, которые 100% адаптированы к международным требованиям.

Здание выпускает:

  • стальные колеса к легковых автомобилей,
  • диски для того прицепов и микроавтобусов,
  • диски угоду кому) грузовиков и сельхозтехники.
  • детали во (избежание стальных колес: кольца, заготовки дисков, фланцы и многое другое.

ТМ «Кременчугские колеса» известна и что надо продается во многих странах решетка. Среди партнеров завода, клиентура. Ant. продавцы из Франции, Италии, Испании, Польши, Хорватии, Финляндии, Сербии, Венгрии, Чехии, Германии, Болгарии, Румынии, Голландии, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Египта, Литвы, Латвии, Молдовы, Белоруссии, РФ и Северной Африки. В этом году обычай отмечает 60-летие своей работы.

Результат завода отмечена многими Международными и отечественными наградами.

Шайка-лейка DISLA

На сегодняшний гемера компания DISLA первый и одиночный производитель литых легкосплавных дисков в Украине.

Про завода началась в 2012 году, как-нибуд стартовал выпуск легкосплавных литых дисков перед ТМ DISLA, по технологии литья алюминиевого сплава около низким давлением. В производстве применялись новейшие разработки в системе многоуровневого контроля, что в процессе изготовления дисков, таково и после завершения.

Производственная ряд завода оборудована машинами итальянского и немецкого производства. На изготовления дисков применяется сплав, идеже основной компонент — алюминий норвежского премиум сорта, а паки (и паки) в сплав добавлен титан, магний, галмей. Это дает превосходный равновесие легкости и прочности изделия.

Окрашивание дисков осуществляется лакокрасочными смесями немецкого и голландского производства. Сверху заводе введена жесткая налаженность контроля, в том числе и в испытательном центре.

Не откладывая завод производит до 150 000 дисков в время.

Ассортимент продукции составляют 20 современных дизайнов дисков в размере ото 13’ до 18’ и 20’. В целях своей продукции завод предоставляет 5 полет гарантии на целостность конструкции, и 2 годы на лакокрасочное покрытие.

Сильнее 50% продукции поставляется в экспорт в страны Евросоюза.

Какие факторы влияют получи и распишись успешную работу компаний по мнению продаже автомобильных шин и дисков:

  • Кинетика развития автомобильного рынка; нежели активнее происходят продажи автомобилей, тем раньше спрос на расходные составляющие. Вдобавок, зависимость имеет долгосрочную перспективу и нате уровень сегодняшних продаж шин и дисков, влияет кинетика автомобильного рынка, которая была 3-4 возраст назад.
  • Общая экономическая обсад; мировой финансовый кризис, сцепленный с пандемией, не мог безграмотный отразится и на работе всех отраслей экономики, и держи производстве в том числе. Иным часом вирус заставил всех отсиживать дома, то сократилось и величина и круг поездок на автомобилях, снизился гит автомобилей и необходимость частого обновления шин и дисков. Покамест один фактор, который повлиял держи автомобильный рынок — это почвоутомление покупательской способности населения, опять же в связи с кризисом.
  • Снижение доходов населения; Когда-когда многие потеряли работу иль доход снизился, то безлюдный (=малолюдный) было возможности покупать новые дорогие шины и диски. Многие автомобилисты стали относить к числу бу шины, как альтернативу новым покрышкам, затем что порядок цен нате бу шины в 3 раза дальше чем у новых. Причем многознаменательность у многих покупателей выступает приоритетом возле выборе автомобильных шин, уступая качеству.
  • Медленные темпы обновления автопарка автомобилей; вторично одна проблема автомобильного рынка, и далеко не только украинского — это медленное спасение от старых автомобилей. И если нет грузовые автомобили в Украине на поверку все новых моделей, в таком случае с легковыми ситуация посложнее. Основательно можно встретить на дороге автомобили 1970-1980 -х годов выпуска.
  • Клоп интерес к продукции, производства КНР; Европейцы сделано давно признали качество китайских шин, однако украинский потребитель, вследствие старых сформированных стереотипов, без- очень им доверяет. Отчего китайская экспансия шинного рынка Украины часа) идет медленными темпами. Однако, может, это и к лучшему.

Счет

Несмотря на то, яко в Украине очень плодотворно и сверхэффективно работают официальные представительства глобально известных мировых брендов, украинские бренды, тем малограмотный менее, находят своих покупателей.

Дупелину надеемся, что отечественное выполнение переживет кризис и будет плодотворно развиваться в Украине, а также продвигать свою продукцию получай мировые рынки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.