Тута вooбщe стoит скaзaть, чтo структуры Дeптрaнсa дaвнo и плaнoмeрнo прeврaщaют Сaвeлoвский вoкзaл в прoклятoe в целях aвтoвлaдeльцeв мeстo. Пoслe рeoргaнизaции движeния нa сaмoй вoкзaльнoй плoщaди, здeсь вoзниклa вeчнaя прoбкa изо мaшин, пытaющиxся пoпaсть нa Дмитрoвскoe шoссe в стoрoну oблaсти и с Нижнeй Мaслoвки, и с улицы Прaвдa, и с Бумажного проезда. А теперь ЦОДД ввела «выделенку» получи и распишись съезде к вокзалу с внутренней стороны ТТК.
Странная «выделенка» — всего ((и) делов метров в 150 — начинается бог внезапно, сужая две полосы, ведущих к повороту, по одной. В итоге на съезде, идеже до нововведения «толпилось» без- больше 4—5 машин, сегодня лихорадочно толкаются 30—40. Видишь, как описывает сложившуюся ситуацию Водан из участников сообщества «Синие ведерки»:
– ТТК, (языко известно, не имеет выделенной полосы. И подчас водители, привычно двигаясь в правом ряду, уходят на этом месте на съезд на Дмитровку, безмерно для них неожиданно упираются в «выделенку». Попасть бери многотысячный штраф не подмывает никому и, они встраиваются умереть и не встать второй ряд. Который, понятное рукоделие, начинает тормозить, создается феллема. При этом самые наглые, видя канитель на съезд, пытаются кинуть его третьим рядом, моргают правым поворотником и равно как попадают в бутылочное горлышко. В итоге трасса просто встает колом…
А самое любопытное во по всем статьям этом маразме, созданном руками городских логистов, что-то в итоге в заторе простаивают в настоящий момент и автобусы 84-го маршрута, в угоду беспроблемного движения которого и придумали выделенную полосу! Близ этом если до нарочито созданной пробки интервал его движения составлял 30 минут (и ни возлюбленный никому, ни ему шишка на ровном месте не мешал), то в данное время пассажирам приходится ждать не в пример больше. Ну как тута не вспомнить покойного Виктора Черномырдина с его бессмертным: «Никогда такого далеко не было, и вот опять»…
И если бы абстрагироваться от теории заговора столичного градоначальства вперерез моторизованных москвичей, то придется едва констатировать, что в его логистических структурах сидят откровенные непрофессионалы, безлюдный (=малолюдный) способные просчитать последствия своих решений. Опять-таки, это не единственное безумное разгадывание ЦОДД по «оптимизации» дорожного движения в Москве.
В частности, получай Университетском проспекте напротив в домашних условиях 62/1 тоже сделали «выделенку» вслед за тем, где 57-й автобус ходит единожды в полчаса. Или, например, клио с набережной близ «Дома музыки», идеже пешеходная дорожка шириной в футбольное полюшко и зауженный съезд с «зубом Ликсутова». Либо — либо вот зачем, скажите получи и распишись милость, кусок тротуара сейчас перегораживает дорогу на Ломоносовском? В данный момент тут для движения остается лишь одна полоса и это преддверие оживленным перекрестком и поворотом вправо!
А как вам планы Дептранса определить на и без того заторной Тверской (правительственная путь, между прочим) 11 переходов со светофорами и теми но пресловутыми «зубами»?
Да что же там говорить о профессионализме столичных логистов, неравно они умудряются извращать аж свое любимое детище в виде велодорожек? Одна такая в Стрелецкой улице заканчивается возьми пересечении с 3-й улицей Марьиной рощи, упираясь торчмя в пешеходный переход, после которого… удачно исчезает. Дальше, мол, самочки. Не мудрено, что каста велополоса вечно пустует, а владельцы двухколесных гаджетов и «великов» неотступно предпочитают спокойный и проверенный дорога.
…Одним словом, и Дептрансу в целом, и ЦОДД в частности, в самом деле глубоко наплевать на целесообразность, удобство, опасение передвижения по Москве который на четырех, что получи и распишись двух, что на одном колесе. Им, что ли, вообще на все — ни жарко ни холодно…