Как правило, в мировой автомобильной великолепная модель не может остаться без ответа. Конкуренция в автомобильной промышленности – обычное дело, особенно когда речь идет о крутых тачках. В каждой нише, будь то экономичный автомобиль среднего класса или мощных автомобилей, это их конкуренция. Часто конкуренция – двигатель прогресса, и теперь мы можем пожинать плоды, если бы каждый автомобиль был единственным в своем роде.
Мы собрали 9 самых скандальных историй соперничества, который начался много лет назад и продолжается до сих пор. Без сомнения, каждый из список автомобилей является одним из лучших в своем роде.
Форд Мустанг и Шевроле Камаро
За последние 47 лет, успех шесть поколений Мустанг и Камаро до сегодняшнего дня борющихся за первенство и звание лучших пони-кар. Автомобиль пони – собирательное понятие маслкар, который является компактной (менее 4,9 м). Название, Как можно догадаться, один из первых построенных моделей – Мустанг.
2015 для Ford и Chevrolet снова начнется жесткая конкуренция. В конце этого года, в 2015 году Mustang будет снимать с конвейера прямо на улице, имеет независимую заднюю подвеску и дополнительно установленные двигатели, начиная с 4 цилиндрами турбо, заканчивая 435 лошадиных сил, пяти-литровый V-8 двигатель.
Конечно, Мустанг менее мощный, чем предстоящий Шевроле. Самый слабый из предлагаемых двигателей Камаро и 426 лошадиных сил. Для заказа будут доступны также более гонки-ориентированная версия: в Z/28 с 505 л. с. и максимальной загрузки ЗЛ 1 580 с невероятным «лошадей». С другой стороны, Мустанг и предлагают актуальный дизайн в отличие от старый дизайн Камаро SS. Кроме того, Ford скоро снова захватить преимущество в 2016 году обещает принести в группу, по крайней мере мощный автомобиль мышцы.
Мицубиси Лансер эволюшн и Субару WRX ИППП
Соперничество между ними началось еще в 90-е годы в чемпионате мира по ралли, когда Субару и Мицубиси пытаются заработать репутацию лучшего бренда в своей области. Дорожная версия оригинальной ралли наконец-то вышел в середине 2000-х годов: в 2003 году Эво и сти в 2004 году. В то время самых любимых событий для безупречной управляемости и пуленепробиваемые турбины заряженную четырьмя цилиндрами. Однако путь был монстром крутящего момента, что позволяло ему двигаться быстрее, чем его соперник.
Даже если текущий путь за 35 290 $ использует тот же базовый четырехцилиндровый turbotweak и оснащается только 6-ступенчатой механической коробкой передач, только драгоценные шасси делает его лучшим на поле. Текущий 291-сильный Лансер Эво вообще не обновляется их внутри около десяти лет. Даже учитывая впечатляющее техническое исполнение, как например, система управления поворотным моментом антиюза, самоблокирующийся передний дифференциал и система полного привода, которая может быть настроена на снег, гравий или асфальт, в силе Субару намного выше. Но Мицубиси имеет передачу двойного сцепления: для ралли просто незаменим.
Фиат 500 и мини Купер Хардтоп
Производство современных мини было запущено в 2001 году. Группа не только сумела возродить классическую модель, но опять же, чтобы доказать, что выполнить его – одно удовольствие. Начиная с 2012 года, мини-появился новый конкурент: Фиат 500. Очень хороший автомобиль от Fiat поражает всех прекрасных цветов, как снаружи, так и внутри. В 2015 году любителей небольших машин ждет еще больше вкусностей от этих двух производителей.
Новый мини 4 000 больше, чем Фиат. Мини имеет хорошее 1.5-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, развивает мощность 134 л. с. кроме того, он составляет 130 кг. тяжелее и немного длиннее. Почти за те же деньги как новый мини, Фиат Абарт предлагает высокопроизводительную модель с 160 лошадей немного весело внутри кузова автомобиля. Быстрый, квалифицированный и высокого Фиат в лучшем оборудованная версия разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.
Фольксваген GTI и Форд Фокус ст
Для ярых фанатов хэтчбек Фольксваген ГТИ выращивают на одном уровне с Porsche 911или Шевроле Корвет. Это автомобиль, который определен своем сегменте, открыл собственную нишу на автомобильном рынке. С появлением ГТИ в США в 1984 году он начал казаться бесконечным конкурентов из Додж Омни Шелби компания glh на Шевроле кобальт СС. Думал, что они могут быть лучше, чем легендарный автомобиль, который стал классикой. На сегодняшний день наиболее достойным конкурентом для Volkswagen Форд Фокус ст.
Форд хаотично, шумно, и юркий автомобильчик. И даже не только на эксплуатационные характеристики двигателя за седьмой ГТИ поколения. Новый Volkswagen Турбодизель оснащается двух-литровый четырех-цилиндровый. Его работы хватит до 210 л. с., но крутящий момент автомобиля просто поражает. Форд произвел более мощный родственник, размахивая новым 247 л. с., но он весит больше, чем ГТИ. На прямой сегмент автомобилей, скорее всего, идет нос к носу всю дорогу до финиша. То же будет и в нормальные гонки.
Шевроле Z06 корвета и Вайпера СРТ
Шевроле Корвет был воплощением американских спортивных автомобилей 61 год. Довольно удивительно, но очень справедливый. За это время он собрал большое количество противников. Феррари, Porsche и BMW может, и предлагает гостям широкий выбор услуг и технологий, но никто не может превзойти убийственной с V-8 под капотом корвета за ту же цену. Но в 1992 году на его территории был диверсант: гадюка SRT.
Честно говоря, новый Viper не назовешь чрезвычайно выгодным машине, и предлагает фантастическое сочетание цены и мощности, ведь теперь он имеет шестизначный ценник. Но все становится понятным при попытке найти подобный автомобиль способен за деньги превратить рекордный крутящий момент и мощность гадюки 640 лошадиных сил. Однако, в течение нескольких месяцев, гадюка будете чувствовать себя не так безопасно: больше крутящего момента и мощности (650 л. с.) сможет похвастаться новый Шевроле Корвет Z06 2015. Если взрывной Шевроле V-образный восьмицилиндровый монстр под капотом будет дешевле, чем Вайпера 102 485 $, Корвет будет претендовать на трон самый мощный суперкар в ценовой категории.
Форд Раптор и оперативной памяти вагон
Форд Раптор и RAM энергии вагон два разных подхода к созданию хардкор полноприводных пикапов. 411-сильный Хищник, основанный на легкий Ф-150 имеет мягкую подвеску для длительных поездок. Однако, мощности вагон и я хочу назвать кусок мяса с его большой твердости твердых мостов, осей и полной блокировки дифференциалов.
Когда речь заходит о производительности, мощности вагон поднимается: это полезная нагрузка 675 кг, в отличие от 460 кг. в случае с Раптором. Кроме того, Максимальная нагрузка на прицеп, выставленной производителем, составляет 4 900 кг. для вагонетки и 3600 кг на хищника. Однако, как и в городе, и дороги, более подходящим для сочетания скорости и гибкости Раптор. Кроме того, вам не надо подниматься по крутой скале, где сплошная задний мост, дифференциал повышенного трения и стандартная лебедка будет играть рам вагон с питанием.
Альфа-Ромео 4C и Porsche Кайман
Порше Кайман – такой чувствительный, отзывчивый и гибкий, как некоторые утверждают, что это даже вызывает улыбку более легендарного 911. По сути, это. Но Cayman является достойным соперником из Италии Альфа Ромео 4С. В 2015 году модели, основной целью которого является доставить массу удовольствия благодаря своей твердости и жестокости, обойдется в 54 000 $. Как вы услышите, будет рев турбин, каждое ощущение нюанс на дороге. Полностью облегченный 4С-очень точное ювелирный инструмент в руках водителя.
Каждая из этих машин может гордиться поставить в гараж. Но скорее всего чаще ездить хотелось бы на Порше. Альфа больше похожа на машину на выходные. Внутри, там не много места, и автомобиль не подходит для езды каждый день по трассе. Альфа-Ромео – чисто спортивный автомобиль, и Вы не ошибетесь, взяв его в роли спортивного автомобиля.
Феррари Лаферрари и Макларен П1
Соперничество между дорогими экзотические спортивные автомобили, красивые и высокотехнологичные. Возможно, McLaren и не за долгую историю создания гиперкара по отношению к Феррари. Однако, первый автомобиль McLaren, разрушительная модель F1 90 лет, может развить скорость 385 км/ч и был признан одним из величайших автомобилей. Кроме того, в Ф1 одержав блестящую Ф40 почти все соревнования на скорость.
Теперь, более 15 лет спустя, духовный наследник Ф1, модель Р1 будет конкурировать с Лаферрари. Но в этот раз, спецификация и цифры гораздо ближе. Обе машины являются гибридами, управляемых одним из самых передовых автомобильных систем в мире. Р1 использует 727-сильный турбо V-8 на пару с 177-сильным электромотором и семиступенчатой с двойным сцеплением. Феррари – немного старой школы гиперкар, это даже не турбо. Огромный 6,3-литровый двигатель V-12, выдающий 790 лошадиных сил, в сочетании с 161-сильным электродвигателем, направляет всю свою мощь на задние колеса через коробку с семью передачами и двойным сцеплением.
Обе машины разгоняются до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, и 2 секунды с ума теперь 300 км/ч. следует также сказать, что обе машины выглядят серьезно, как и подобает гигантам автомобильной промышленности.
Тойота Камри и Хонда Аккорд
Большинство конкурирующих моделей, конкурирующих в той же, а именно, понятие того, что автомобиль будет круг быстрее, чем быстрее ускорение, и т. д. Но это правило не относится к соревнованиям, Аккорд и Камри, потому что они всегда боролись за лучшие продажи. С начала 1980-х, эти два скромный семейный седан стал набирать поклонников среди владельцев. Но только в начале (90-х годов 1990 по 1993 для Honda и Toyota в 1997 году) эти японские автомобили начали вытеснять продаже американского автомобиля. С этого момента, два четырехдверный ОЗУ воевали друг с другом рогами, не хочет сдавать свои позиции.
В прошлом году Лорел корона победительницы досталась Тойота с продажей 408 484 автомобиля. Хонда оказался на втором месте с 366 678 готового тиража. Может Аккорд и лучший автомобиль для водителей, и при этом имеет огромный ассортимент двигателей, включая гибридную, но в этот момент в своих гаражах люди держать больше Камри. Кроме того, новая Camry обещает быть еще более продуктивным и безопасным, по данным последних тест-драйвов
и краш-тесты.