Тест-пилот электрокара Quantino устал быстрее машины

Рaзгoн с дo 100 км/ч зaнимaeт мeнee 5 сeкунд, a мaксимaльнaя скoрoсть сoстaвляeт 200 км/ч. Гaбaритныe длинa, ширина и высота четырёхместной машины составляют 3 910 мм, 1 930 мм и 1 335 мм соответственно. По завершению длительной поездки топ-менеджер заявил, что «автомобиль мог бы ездить и дальше, а главной причиной остановки стало банальное утомление». Quantino на испытаниях
Напомним, первый прототип nanoFlowcell Quantino дебютировал на прошлогоднем женевском автосалоне. За прошедшее время автомобиль получил ряд доработок, а также обзавёлся допуском на европейские дороги общего пользования. и крутящим моментом 200 Нм. В результате взаимодействия электролитов вырабатывается электрический ток, который направляется на промежуточные суперконденсаторы. На автосалоне в Женеве дебютировал близкий к серийному прототип компактного электромобиля Quantino от компании nanoFlowcell. Автомобиль планируется сделать серийным, но никакие конкретные сроки и ориентировочная стоимость не называются. По его словам, так называемый тест на выносливость предусматривал езду, имитирующую городской цикл со скоростями до 74 км/ч. Незадолго до презентации перспективную модель протестировали в приближенных к реальным условиях – машина ездила по испытательному треку рядом с Цюрихом около 14 часов, но так и не исчерпала запас энергии. Эксперимент пришлось остановить из-за усталости водителя. Главное отличие «Квантино» от традиционных электромобилей заключается в наличии двух 159-литровых баков с «безопасными для человека и окружающей среды» ионными жидкостями, которые пропускаются через потоковую батарею собственной разработки nanoFlowcell. Испытать электромобиль Quantino в почти «боевых» условиях вызвался технический директор Quantino Нунцио ла Веккия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.