Тест-драйв Renault Kaptur: умный дом и семейный очаг

В рaзгaр июня фрaнцузский крoссoвeр нa шeсть днeй прeврaтился в сeмeйный oчaг угоду кому) рoдитeлeй и двуx дeтeй-шкoльникoв. Рoвнo стoлькo врeмeни зaнялo увлeкaтeльнoe путeшeствиe пo стaринным гoрoдкaм Зoлoтoгo кoльцa. В рeзультaтe 2000 вeрст жизни в aпaртaмeнтax Renault Kaptur прoшли нa oднoм дыxaнии, a дружeлюбный «фрaнцуз» гaрмoничнo вписaлся в срeднeрусский прoвинциaльный пeйзaж.

Интeллeктуaл

Нaпoмним, чтo oбнoвлeнный Kaptur вышeл нa рoссийский рынoк рoвнo гoд нaзaд. Пoлучив вслeд зa Renault Arkana мoдульную SUV-плaтфoрму и турбoмoтoр мoщнoстью 150 л. с., кoтoрый рaбoтaeт в пaрe с нoвым вaриaтoрoм CVT8 oт кoмпaнии Jatco. «Фрaнцуз» oбзaвeлся цeлoй oбoймoй нeoбычныx про мaссoвoгo сeгмeнтa oпций, o кoтoрыx рeчь пойдет вверх.

К тому же в этом году Kaptur с мультимедийной системой EasyLink получил риск подключаться к сервисам Renault Connect, позволяющим дистанционно организовывать полезными функциями через мобильное вкладыш MY Renault на смартфоне. Всей этой высокотехнологичной начинкой, нетипичной к бюджетной прозы, был жуть кстати нашпигован наш испытательный экземпляр.

Евроремонт

Прошлогодний евроремонт в апартаментах Kaptur поезжай ему на пользу и ф закрепил за ним модальность семейного автомобиля. Путешествовать для нем стало удобнее и водителю, и пассажирам. Впоследств обновления здесь появились регулировка штурвала ровно по высоте и вылету, обогрев руля, удобные подстаканники и накипь полезные бонусы. А пассажиры, путешествующие держи втором ряду, могут составлять план на два USB-входа и аж подогрев задних сидений, а сие весьма редкая опция в классе.

Актив салона не ограничиваются улучшенной эргономикой. Стильно утвержденный уютный интерьер с передней панелью с мягкого пластика и атмосферной подсветкой крошки не выглядит бюджетным. К тому но для компактного SUV здесь песенка спета просторный салон — с нехваткой места несть проблем ни у водителя, ни у пассажиров.

Вот время нашего семейного путешествия посчастливилось оценить грамотную планировку пространства в салоне, по причине чему совсем не чувствовалось недостатка в разнокалиберных отделениях пользу кого мелочей, бардачков и кармашков. До сих пор это очень пригодилось.

И, (без, статус семейного автомобиля подтверждает поместительный багажник с грамотной планировкой, Безвыездно члены семьи могли посмотреть его небольшую погрузочную высоту и просторный проем задней двери, которые обеспечивают благоустроенный доступ во время длительного путешествия.

Рассудительный дом

К тому же обиталище Kaptur можно сравнить с «умным домом». Мультимедийная режим EasyLink c 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением подключается к Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Автомобиль, что очень кстати в большом семейном путешествии. Однако если все отображается получай главном дисплее, то уж не нужно отвлекаться получи и распишись телефон с навигацией. Каждый, кто именно путешествует за рулем, оценит сие важное преимущество.

Как ранее было сказано выше, доковладелец Kaptur с мультимедийной системой Easy Link может с через приложения в смартфоне MY Renault дистанционно обслуживать рядом функций автомобиля. Притом первые 3 года подключаемые сервисы Renault Connect во (всем бесплатны для владельца. Со смартфона позволительно дистанционно запустить мотор и воздух-контроль, который к вашему приходу охладит река прогреет салон до комфортного 21 градуса.

Подле этом нет ограничений в соответствии с расстоянию до автомобиля, возлюбленный не должен быть в вашей видимости в предзнаменование от запуска с ключа. А, скажем, если кто-то изо членов семьи что-в таком случае забыл в салоне, то фабрикант сможет дистанционно открыть его с через Renault Connect через мобильное выполнение. Кроме того, в приложении MY Renault позволено смотреть текущий пробег, индигенат замков, местоположение автомобиля получай карте и записываться на В таком случае.

В нашем путешествии очень пригодилась навигационная сингония с пакетом подключаемых сервисов Renault Connect «Онлайн навигация». В изм поездки она позволяла надзирать текущую дорожную ситуацию с трафиком, скоростные ограничения и камеры контроля возьми магистралях и улицах, а также предоставляла информацию о дорожных событиях (улучшение и опасные места), стоимости топлива и погоде. И можно заранее проложить путь в смартфоне, отправить его в мультимедиа и в те поры, сев в автомобиль, останется всего на все(го) нажать кнопку «Поехали», и мореходство покажет ваш маршрут держи экране.

Еще один большой бонус — круиз-контроль с ограничителем скорости. В духе на общедоступных магистралях, просто так и на платных автобанах сие действительно незаменимая и полезная ипостась, которая во время длительных перегонов освобождает водителя с лишних нагрузок. А кроме того, путешествие-контроль ощутимо экономит уголь и заботится о семейном бюджете.

Елей на душу водителя

Турбомотор TCe150, ген совместно с компанией Daimler, ощутимо преобразил природа «француза», разгорячив его активность до высоких градусов. В тандеме с вариатором нового поколения CVT8 ветряк мощностью 150 л. с. выдает адекватную динамику в целях семейного автомобиля и дарит водителю случай получить удовольствие от легкого и непринужденного драйва. Шебутной и проворный моторчик с турбинкой пришелся беда кстати как в городских условиях, таким (образом и на загородном шоссе возле обгоне фур. Плюс ко всему исключительно порадовал умеренный аппетит амбициозного «француза» со средним расходом, никак не превышающим 8,5 литров возьми сотню.

На это до сего времени не все капли бальзама во (избежание души водителя «Каптюра». При всем при том темпераментный кроссовер во минувшее нашего путешествия откровенно порадовал и комфортной управляемостью.

Возмещение старого «гидрача» французы установили семо рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности, кой позволил на 30% убавить усилие на руле возле парковке и одновременно с этим зафонарить более комфортным и точным орган на высокой скорости. В результате вожак чувствует себя предельно комфортно следовать штурвалом Kaptur в самых разных условиях.

Семейственный вездеход

Все прелести провинциального асфальта для сельских направлениях местного назначения неважный (=маловажный) стали сюрпризом для «француза», оснащенного новым передним подрамником и независимой задней «многорычажкой». Несомненно, на крутых кочках и глубоких ямках дьявол вдет себя жестковато, однако это совсем не отрицательно. Зато на волнообразном покрытии кроссовер демонстрирует предельную организация. Ant. расхлябанность, а на скоростных поворотах выдает минимальные крены.

Кайфовый время путешествия частенько приходилось выезжать. Ant. приезжать на мокрую глину, гравий, целину, идеже «Каптюр» особо порадовал своей непробиваемой энергоемкой подвеской. Снабженный стальной защитой картера, клиренсом в 205 мм, системой полного привода и короткими свесами кузова, возлюбленный демонстрирует на любом умеренном беспутица удивительную для городского кроссовера колебание. Так что Renault в «отлично» справлялся с сельскими грунтовками, форсировал съезды к водоемам и преодолевал кручи лесных просек.

Аюшки? в итоге

Диапазон цен нате семейный кроссовер Renault Kaptur составляет ото 1 206 000 до 1 703 000 рублей. «Француз» в стандартной комплектации с шиком упакован. Он предлагает в «базе» источник-карту с функцией «свободные руки», включение мотора с кнопки, систему дистанционного запуска двигателя, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, а равным образом регулировку руля по высоте и объединение вылету.

Что касается топовой версии Prime, которая была держи тесте, то она оснащается такими опциями, (языко ассистент контроля слепых зон, камеры кругового обзора, аудиосистема премиум-класса Bose с вшестеро динамиками, усилителем и сабвуфером. Возле этих преимуществах, цена держи самый «упакованный» Renault Kaptur в полном объеме сопоставима с аналогичными версиями конкурентов.

Последний крик дизайн, возможность персонализации и ражий уровень оснащения уже оценили российские потребители. Неслучайно вслед за пять лет существования Renault Kaptur бери отечественном рынке его владельцами стали 130 000 член (партии). И как показал наш неотапливаемый вояж, французский кроссовер влепоту удерживает статус семейного автомобиля чтобы любителей активного образа жизни.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.