Тест-Драйв Volkswagen Passat (2015)

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году. году, когда немецкий производитель принял решение о выпуске своей модели Dasher в Соединенных Штатах. Хит, попавший в американский рынок, был слегка изменен: добавлены некоторые функции обеспечения безопасности, снижения загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году название модели было изменено с Dasher Quantum. И только в 1990 году. году, после второй смены названия мир увидел легендарный Volkswagen Passat, который, кажется, уже десять лет служил людям верой и правдой.

Технические данные:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряду
Мощность : до 276 л. c.
Разгон до 100 км/ч (min): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е в США) уже прибыл в продажу в странах европы. Обработан внутри и снаружи новый Volkswagen одели в более стильный костюм и оснастили много новых возможностей для комфорта и безопасности.

Как в последней версии, Passat 2015 собирают с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В первый раз этот среднегабаритный автомобиль гибридной версии с бензинового двигателя, который работает связка с электродвигателем.

Европейская версия Passat, что мы можем думать уже сейчас, стала выглядеть более стильно изменения в 2015 году. Как себя популярный седан, и его родной брат универсал, получил новый переосмысленный дизайн. Самые заметные изменения изменения передней и задней частей. Кроме того, сами характеристики автомобиля изменилась в большей степени резкий и агрессивный, благодаря более узким фарам и решетке радиатора, что в дополнение к новым нижним молдингом. Хотя мусор все же горизонтальное трехлинейный дизайн, это, в сочетании с новыми красивыми фары СВЕТОДИОДНЫЕ, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

Обойдя вокруг, Passat, невозможно не обратить внимание на задний автомобиль, сделан полностью новый стиль. Новый квадратный дизайн подчеркнут задние фонари в стиле Audi и мускулистым задним бампером, который сидит под глубокую раз по авто. Выхлопная система также была изменена: вместо старой одной из выхлопной трубы либо VW Passat теперь установлено две широкие, вмонтированных в бампер. Если посмотреть на автомобиль сбоку в нижней посадка и большая колесная база, подчеркнул резкое визуальное расширение, соединяющим передние крылья с задними фарами. Большие колеса теперь сидят на крупных, мускулистых арок, подчеркивая изящный вид автомобиля.

Бесспорно Passat 2015 впечатляет как снаружи, так и изнутри. Новая конфигурация салона может похвастаться люксовым качеством и высокотехнологичных гаджетов вообще без лишней вычурности. Обновленный интерьер упакован в новенький автомобиль в мире возможностей. Среди них Active Information Display – полностью цифровой приборной панели, уже по незнанию Audi TT. За скрытые места развлечения помогут сделать путешествие Passat еще более приятным.

Хотя размеры Passat 2015 немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen тем больше колесная база. Благодаря этому инженеры смогли увеличить пространство небольших относительно прошлого размеры. Внутри автомобиля теперь больше места как спереди, так и сзади, как сверху, так и для ног, и багажник и в седане и универсале стал объемным.

Самая большая новость, что обновление внутри Passat 2015 – доступность, первая линия модель заряжаемым гибридом приводом. Гибрид сочетает в себе бензиновый двигатель, мощностью 154 л. c., а также 107-сильный электромотор, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, что делает Passat самых мощных существующих заряжаемых гибридов в данный момент. В седане гибридый VW может работать полностью на электричестве 50 км, а если использовать одновременно с ес. и двигатель внутреннего сгорания, то зарядки хватает на 960 км

Что касается более загрязняющих веществ конфигураций двигателя, они также разработали “озеленение” процесс горения. Так, все 10 вариантов двигателей Passat, как в бензиновом, так и дизельном исполнении соответствует стандартам вредных выбросов Euro 6. Оборудованы стандартными системами стоп-старт и заряжающими аккумулятор, тормоза, двигатели, в зависимости от выбранного этой возможностью, чтобы дать от до 118 276 лошадиных сил. Расход топлива и выброс CO2 снизился на 20%, но точных данных об этом еще нет. Точно известно, что одним из факторов, позволивших достичь таких результатов, снижается вес. Новая модель Passat 85 легче, чем его предшественник.

В европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже началось в июле 2014 года. Заводские цены на седан составляют 35 182 $, а универсал будет стоить 36,644 $.

Наконец, наступил момент, когда Passat созрел и избавился от своего скучный дизайн. Новые острые линии кузова, обновленный салон и двигатели, в том числе мощный гибрид, который обязан сделать Passat еще более популярным во всем мире. Не менее важным является тот факт, что немцы были в состоянии уменьшить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилях среднего размера. Американцы составляют лишь надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывет Атлантический 2016 и попадают в американские потребители.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.