Тест-Драйв Nissan Qashqai (2014)

Слoжнoсть свoйствeннa для всex мoдeлeй aвтo, кoтoрыe были выпущeны нa рынoк в Гeрмaнии.РульРулeвoe кoлeсo мoжнo крутить oдним пaльцeм, блaгoдaря, унивeрсaльнaя систeмa – элeктричeскoму пoмoщнику с пeрeмeнным усилиeм нa стoянкe; при этoм рeзкo вoзрaстaeт усилиe нa рулe, нaбoр скoрoсти. Нaбoр Visia, цeнa которых колеблется от 28 до 150 35 800 долларов сша, включает в себя 5-дюймовый дисплей, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер и Bluetooth.Набор Acenta (30 600 долларов), включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические дворники и фары, кожаная отделка руля и 2-зонный кондиционер. Конечно, автомобиль имеет незначительные ошибки, не без этого. Это вполне достаточно для перевозки средних грузов, например, оборудования. Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. Пакет системы безопасности принадлежит стеклоочистители с датчиками дождя, автоуправление светом и передние противотуманные фары.Набор Acenta Premium включает в себя сенсорный экран диагональю 7 дюймов, радио DAB, камера заднего вида, задние и передние датчики, панорамную стеклянную крышу традиционно высоким качеством и кнопку «пуск». Это привлекает покупателей.Nissan Qashqai 2014Новая модель получила, качественная мебель, агрессивный дизайн радиаторной решетки с V-образным элемент плюс фары с интегрированными led-ходовыми огнями. Благодаря обновить дверь багажного отделения поднимается выше 150 мм. Сев за руль Nissan Qashqai 2014 году, трудно отказать себе в том, что на полной скорости езды на трассе. Была изменена подвеска. Отличительной особенностью вариатора (XTronic) – имитация разбить переключение передач и торможение двигателем при сбросе газа. Оригинальный Qashqai был лидером всего времени производства, и нет никаких сомнений в том, что его преемник повторяет успех. Кроме того, автомобиль еще и хорошо оснащен. Двигатели могут работать как в сочетании с XTronic, так и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 5.6 л на 100 км. Под капотом установлен двигатель (бензиновый двигатель), объем 1,2 л (115 л. Правда, это все не важно, если в авто качество уступают своим предшественникам, но Nissan Qashqai это не относится. Содержание информации для руля оставляет желать лучшего – как на дуге, так и в околонулевой зоне. Выделить их все довольно проблематично, учитывая, как много комплектаций. Несмотря на то, что погодные условия (и в этот день шел дождь), щетки дворников не могли собрать y — даже небольшого грязевого стороны. Кстати, этим летом выйдет еще один бензиновый турбомотор с указанием мощностью 150 л. Для моделирования используется самоблокирующийся дифференциал. Если секрет продаж, спросите вы? Но как на практике? Стойки, которые присущи классические модели, Макферсон, сохранились. И хотя задняя подвеска – полузависимая, скручивающаяся балка, – надежный. Искушение «начинкой» очень трудно. Благодаря этому значительно улучшается управляемость.Active Ride ControlСистема Active Ride Control отслеживает дорожного покрытия, распознавая волны, которые могут привести к раскачке кузова и регулирует в автоматическом режиме доход двигателя (правда, двигатель 2,0 л.) вместе с подтормаживанием колес для компенсации этой раскачки. Инженеры работали на славу.СкоростьАвтомобиль ускоряется с нуля до 100 км/ч за 10.5 секунд. Кроме того, придумать новое очень трудно и порой практически невозможно. Стоит это удовольствие порядка 2 960 евро.Набор Tekna (от 37 000 до 44 500 евро) включает в себя отделка салона высшей категории, сидений, электрически регулируемые передние сиденья, подогрев сидений, интеллектуальные парктроники, а также led-фары Bi. Тем не менее, конкуренция сегодня высока, и для того, чтобы увеличить число продаж, нужно попробовать. Особенно учитывая размеры автомобиля. Я с нетерпением ждал презентации Nissan Qashqai 2014. Такое креативное решение, безусловно, вещь пользу. Кроме того, есть также русский и украинский языки интерфейса.Багажное отделениеОбъем – 430 литров. Можно контролировать давление в шинах, расход топлива, переключаясь между экранами. Второе поколение Qashqai будет построен на новой платформе CMF (Common Modular Family); высота была уменьшена до 1590 мм, корпус, длина и ширина «выросла» до 4379 и 1800 мм соответственно. с.). Безопасность вождения, яркий дизайн и система экономии топлива «старт-стоп» — вот, что мне нравится новый. Все просто: высокое качество и лояльная политика цен. Что гонщик и водитель – это идеальный вариант. Живописные маршруты, скоростной – все для того, чтобы создать комфортные условия для зрителей. Впечатляет! Особенно меня интересует, как японцы намерены повторить успех прошлой модели. Большинство покупателей делают выбор в пользу бесступенчатой коробкой передач, что и не удивительно, в виду популярность и доступность для многих потребителей в виду лояльные цены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.