Дебют 370Z Nismo 2015 состоялась на фестивале ZDAYZ среди поклонников автомобильных гонок Северной Каролины (США). Среди крупных нововведений следует отметить дизайн экстерьера. Обновленный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер с led-ходовыми огнями и красными вставками – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь была спроектирована таким образом, чтобы оптимизировать прижимную силу.
Отдельно следует отметить обновленные боковые «юбки», реконструированную нижнюю часть на задней панели, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и меньше, задний спойлер. Когда на производство был поставлен акцент, как черные зеркала тонкие красные полосы, и сзади. «370Z Nismo – это, в первую очередь, качество и производительность. Автомобиль показывает отличный результат и в любую погоду – как на трассе, так и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди поклонников гонки. Не мог отказаться от такой заманчивой идеи,» сказал Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.
Интерьер
Кресла recaro обшиты кожей и алькантарой. Удобные места. Эффект вождения проявляется во время торможения, ускорения или прохождения поворотов. Рулевая система с пониманием. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так что в городских условиях — так, что слова г-н Палмер полностью находят свое подтверждение. Низкий уровень шума – вот то, что следует отметить, во-первых, оценив в салон автомобиля. Стандартная комплектация включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, VGA, навигационную систему, жесткий диск, Bose аудиосистему, монитор зеркало заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцией воспроизведения потокового аудио Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (универсальные системы, системы дистанционного управления по радио).
Двигатель
Автомобиль был установлен 3,7-литровый DOHC V6 двигатель мощностью 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 350 лошадиных сил (374 Нм крутящего момента). Кроме того, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двигатель работает идеально, а 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Пониженную Rev Matching (DRM). Независимая подвеска цель увеличить жесткость кузова. Амортизаторы установлены не только для того, чтобы уменьшить вибрации, но увеличение управляемости и безопасности. Системы подвески входят специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартное оборудование включает в себя большие тормоза Nissan Sport Brake и автоматический дифференциального Viscous Limited-Slip Differential (VLSD). Потенциальным покупателям доступны 4 варианта цвета – серебристый, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль на продажу, и вы можете оценить все преимущества нововведений.