В зaвисимoсти oт тoгo, кaкoй рeжим выбрaн – Стрaдa, Sport или Corsa, xaрaктeр aвтoмoбиля и eгo пoвeдeниe кaрдинaльнo мeняeтся. Ли Lamborghini Huracan имeeт всe шaнсы стaть сaмым прoдaвaeмым aвтoмoбилeм гoдa, oбoйдя тaкиx кoнкурeнтoв, кaк Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Этa кнoпкa прoбуждaeт нaстoящeгo зверя. Отдельно следует отметить инновационную систему впрыска топлива двигателя Huracan (форсунки установлены над впускном коллекторе и цилиндрах), что позволяет достичь максимальной производительности и экономии топлива, в котором расход топлива составляет 12,5 л/100км. Большое значение играет усилие. Мы много работали, чтобы достичь простой, и в то же время, безупречной формы, без крыльев и большие спойлеры. Примечательно, что 75 процентов максимального крутящего момента доступны, начиная с менее чем 1000 оборотов в минуту.Мультимедиа12.3-дюймовом экране отображается такая актуальная информация, как оборотов двигателя, скорость автомобиля, карта окружающей местности. Lamborghini Huracan – совершенства эталон. 51-летнюю историю (дата основания – 1963 год), процент ошибок был меньше, чем 10%. Идеальный вариант для гонщика. Изменения понравились. Система курсовой устойчивости (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.Подвески, системы полного привода и скоростьПодвеска автомобиля – независимая, с двойными поперечными рычагами для каждого колеса. И хотя автомобили производятся не так часто, как хотелось бы, публика тепло встречает новизны, о том, что компания публикует положительные отзывы на форумах, поделиться своими впечатлениями. Выбрать режим вождения может быть специальный переключатель на руле – АНИМА. Кстати, курс аэродинамики увеличивается на 3%; распределение веса по осям (спереди/сзади) был 42/58%». Интерфейс интуитивно понятен, чтобы понять, что к чему, не сложно. И, конечно, богатую цветовую гамму.Время на тест-драйвБазовая комплектация Lamborghini более доступным по сравнению с Aventador, за рулем которой я сидел несколько недель назад. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) — уникальная система впрыска топлива, которая дает больше возможностей. Политика компании win-win.Максимальная мощность, по крайней мере, конкуренцииОбновленный дизайн не оставит никаких шансов конкурентам. Предшественники во многом уступает новинке. Во многом играет роль также цена, качество и политика, которая придерживается компания. Задача оказалась вполне выполнимой», — пояснил он. Важно понимать, что одного изменения недостаточно. Особенно, если речь идет о суперкаре.Мощность и скорость в одном флаконеВысота автомобиля 1165, ширина – 1900. Работа сделана на максимум, но мы были к этому готовы. Управление удобное, руль чувствительный, тормозной системы высокого качества.Слово Filippo Perini»Важно не упустить детали в процессе производства», — сказал директор дизайн Filippo Perini. (448 квт) при 8250 оборотах в минуту) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6,500 оборотах в минуту. В режиме Страда (Улица) я проехал не менее половины времени, отведенного на тест-драйв, после чего пошел Corsa (это были последние 2 круга). Huracan – автомобиль с характером. Максимальный эффект достигается без аэродинамических средств. Основой для купе Huracan – структура из алюминия и углепластика. Ощущения непередаваемые. Машина идеально ведет себя как на шоссе, так и в городских условиях. Колесная база, продлен до 2600 мм Максимальная мощность 5,2-литрового V10 двигателя 610 l. Система полного привода делает суперкар полезно потребителям некоторых авторынках. Доступна 7-ступенчатая коробка передач двойного сцепления Грациано. Кстати, Huracan 10 процентов (1422 кг) легче, чем Gallardo. Использовать больше углеродного волокна, чем в случае, если Aventador, для достижения максимальной цели – вес и жесткость, не было необходимости. Lamborghini – не исключение, но компания четко ставит перед собой задачи и выполнять их. Данный тест-драйв будет обсуждаться прием «взрывного» действия – Lamborghini Huracan 2015 года. 20-дюймовые тонкоспицевые кованные диски, сбоку, выглядят отлично; через них отлично видно мощные тормозные суппорты красного цвета. Ошибки, присущие каждому производителю, который поставит производство на конвейер. «Нашей целью было создать простой, и в то же время – прочная структура. Углеродно-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 2015 Lamborghini Huracan каждого выпуска на рынке уникальный автомобиль открывает новые возможности для своих клиентов. Предлагаю купить.
Тест-Драйв Lamborghini Huracan (2015)
16 мая, 2016 AdminGWP