Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фестиваль скорости в Гудвуде, ежегодно проводимый в Гудвуд-Хаус, в Западном Сассексе, Англия – Мекка для помешанных на скорости людей. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, но на данный момент он включает в себя множество совершенно разных автомобилей, начиная с самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из самых ожидаемых премьер фестиваля стал новый Ford Focus ST, готовящийся выходу в 2015 году, При первом взгляде на него не возникает сомнений в том, что автомобиль становится универсальным любимчиком, чем попадает на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских водителей. Так что производитель счел вполне резонным организовать дебют автомобиля именно здесь.

Как в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном 2015 то есть, начинается обновление передней части автомобиля. Теперь фары были сделаны чуть более прилизанными и гладкой. Удивительно то, что после того, Focus ST получил явно агрессивное «выражение лица». То есть установить стандартные СВЕТОДИОДНЫЕ фары, и ST2 и ST3 — новейший HID фары. Решетка радиатора теперь имеет больший размер, но остается примерно такой же общей форме. Теперь, однако, на этом не тонкий, клыкоподобных элементы, отделяя решетку на три части.
Нижняя зона теперь напоминает яйцо в коробку и противотуманные фары взяли на многоугольную форму, вместо круглой. Переделанный капот хорошо подходит для более агрессивный внешний вид машины.

Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски идут в базовой комплектации. Дополнительно можно приобрести версию нового дизайна колесные диски и красные колодками. Магнит металик в настоящее время заменен на серебристый, при этом покупатели теперь могут выбирать конфигурацию полосы: черный или красный. Это же зеркала заднего вида.

Интерьер Ford Focus в общей сложности много изменений, в том числе модифицированные консоли с новой отделкой и улучшенный интерфейс, кондиционер, новая центральная консоль, «умные mio» (Ford утверждают, что это зарядка в два раза быстрее, чем предыдущая модель), USB-порт и внутреннюю часть двери изменен дизайн и подстаканниками. Новое рулевое колесо с плоским низом, которые покрыты мягким сидений, подогрев руля установлен опционально. Сиденье водителя с восьмипозиционной регулируемый корректируется руководителей абсолютно всех размеров и предпочтений в комфорте.

Базовая версия ST1 оснащен сиденьями, покрытые темным завода тканью, в то время как в ST2 дает покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, синий, серый или красный. В ST3 сиденья обиты черной кожи в очень деловом стиле. Агрессивные передние сиденья recaro – стандарт ST2 и ST3.

Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST, но при этом сделать это что-то новое, производитель попросил Ford Team RS – европейской ветви Ford смотреть на этот вопрос внимательно. Таким образом, в частности, изменения коснулись шасси. Результат – новые пружины спереди, более спортивные характеристики амортизация и электрическое усиление руля лучше чувствовать машину. Внутри Focus ST 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощность 252 л. с.. новый Ford устанавливается вручную шестиступенчатая коробка передач. Возможно, то есть обеспечивает очень большую власть своей судьбы, среди подобных себе моделей, если не учитывать долгожданный Ford Focus RS.

Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync устанавливается и на новый Focus ST с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступна около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Настоящая красота Focus ST имеет ничего общего с приложения, сенсорные экраны и высокотехнологичных панелями. Вся его привлекательность – в замке зажигания, сцеплении и разрывном при ускорении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.