Тест-Драйв Ford Экспедиции (2014)

Ford Экспедиции 2014 года – полноразмерный спорткар, в которых могут разместиться до 8 человек. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Дождь, снег и град – не помеха! В салоне просторно, есть достаточно места для пассажиров среднего роста и высокие. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить объем свободного пространства для хранения или сумок. Гладко автомобиля достигается за счет уникальных решений, которые воплощены в реальность на этапе проектирования.

Модель доступна в 2-х вариантах колесная база: 3023 мм (стандарт) и 3327 мм (удлиненная версия Экспедиции в ЕС). Автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 л. s. (365 фунт-фут крутящего момента), подключенный к 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны электронная система курсовой устойчивости (Roll Stability Control) система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения 2012. модель год недействительным. Передний парковочный радар в настоящее время в комплектации Limited и King Ranch. Системы подогрева задних сидений доступен опционально, для XLT. Доступны парковочный помощник. Реальный момент поколения Экспедиции начали производство в 2007 году. году.

Список

Ford Экспедиции XL 2012 (36 305$) и 4WD XL (39 205$) включают в себя тканевую обивку сидений, складывающийся второй ряд сидений в пропорции 40/20/40, длину верхней консоли, центральный замок, электрические стеклоподъемники, полноразмерную напольную консоль, обогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаная отделка руля, круиз-контроль, систему доступа без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые колесные диски. Третий ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Экспедиция ЭЛЬ-XL (39 830$) и Экспедиция ЭЛЬ-XL 4WD (42 730$) оснащены как и в других версиях, за исключением того, что третий ряд сидений стандартный; доступны 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.

Экспедиции XLT (38 915$) и XLT 4WD (41 815$), Экспедиция ЭЛЬ-ХИ (41 625$) и EL XLT 4WD (44 525$) включают в себя системы обратного зондирования, мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением, аудио система Ford Premium, регулировку педали, люк на крыше универсальный пульт, система открывает двери гаража и 18-дюймовые легкосплавные диски. Добровольный выбор XLT включает в себя боковые подножки (995$), пневматическую подвеску (485$), отделка салона кожей (2 265$), подогрев задних сидений (395$) и системы, функция голосового управления (2 105$). Экспедиции Limited И Limited 4WD, Limited, ЕС и Limited EL 4WD включают отопление/вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, функция памяти водительского сиденья, наружные зеркала, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений. PowerFold – удобный и практичный функция складывания сидений 3. в ряд и широкий спектр дополнительных ряд удобств и комплектаций. Также доступны легкосплавные полированные 20-дюймовые колесные диски (1395$). Цена Экспедиции King Ranch 46 555$, King Ranch 4WD – 49 455$, King Ranch EL – 49 205$, King Ranch EL 4WD – 52 105$ соответственно.

Небольшое внимание в ходе производства было уделено интерьеру и экстерьеру. Рулевое колесо, дверные панели, отделка салона под дерево, рычаг переключения передач, приборной панели – все это традиционно высокого качества, которая определяет популярность каждого автомобиля, который производится компанией Ford. Качество – главная “фишка” компании. Система обнаруживает препятствия, в комплектации XLT, Limited и King Ranch. В стандартную комплектацию Limited и King Ranch включает в себя и датчики парковки. Универсальный Ford Экспедиции. Независимая задняя подвеска повышает точность управления, тем самым обеспечивая максимальный комфорт во время вождения. Задние сиденья просторные.

Интерьер

Цветовая гамма автомобиля богатая: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый самоцвет, белый, платина, красный рубин, бронза, черный. Есть много на выбор. Салон обшит вставками из хромированных элементов и натурального дерева. Ford Экспедиции – искусство и роскошь, ровным счетом так же, как и King Ranch. Подлокотник водительского сиденья входит в стандартную комплектацию. Отдельно следует отметить мест в передней линии вместе с вентиляцией и подогревом, что позволяет наслаждаться комфортом, как зимой, так и в середине лета время года и кожа обшивку сидений. Качество традиционно на высоком уровне, как и присуще Форда. Второй ряд сидений, качество, которое отражает политику компании в отношении создания благоприятных условий для клиента.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет усесться на третий ряд, не применяя особых усилий, что удобно не только для взрослых, но и детей. Отдельно следует выделить заднюю подвеску автомобиля, что обеспечивает удобство для взрослых, по сравнению с Chevy Tahoe. Третий ряд сидений, качественный и гораздо удобнее первого и второго ряда сидений вместе. Задняя дверь с стеклом люка облегчает доступ к грузовому пространству. Второй и третий ряд сидений складывается, что позволяет увеличить свободное пространство. Как часто вы делаете покупки в супермаркетах, не обязательно убирать 3-й ряд сидений, чтобы увеличить свободное пространство в салоне. Это самое главное преимущество Экспедиции по сравнению с другими внедорожниками, и первое, что я обратил внимание при покупке. А вот подушки безопасности второго и третьего ряда сидений, небольшой, что для меня является существенным недостатком.

Экспедиции – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер для задних пассажиров с 8-дюймовым дисплеем позволит насладиться просмотром любимых фильмов во время путешествия или в дороге. Доступен набор беспроводных наушников. В стандартную комплектацию входит слот MP3-плеер. В салоне Экспедиции спокойно, нет посторонних звуков. Эффект достигается благодаря качественной звукоизоляции. 6,5-дюймовым экраном будет доступна опционально. Задний резервной камеры Форда произвела меньшее впечатление по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

На шоссе автомобиль ведет себя прекрасно, ровным счетом так же, как в условиях городского движения. Руль чувствительный. Мощность 5.4-литровый двигатель V8 310 л. s. крутящий момент – 365 фунт-фут. 6-ступенчатая коробка передач работает идеально. В дополнительный пакет, шиномонтаж; номинальный вес Экспедиция 4WD составляет 9000 фунтов, 2WD – 9 200 фунтов, 2WD EL – 8 900 фунтов и 4WD EL – 8 700 фунтов. Пневматическая подвеска работает на “отлично”.

В салоне достаточно места для пассажиров и небольшой багаж (например, сумок). Для гоночных автомобилей это несомненный плюс. Принимая во внимание прочность и комфорт, Экспедиции, коэффициент полезности автомобиля максимум. Вождение превращается в настоящее удовольствие. Все ожидания Экспедиции оправдать не может, и это вполне естественно, так как все клиенты не угодишь. Тем не менее, общую производительность в своем классе – более ждать.

Резюме

Форд точно знает, что нужно потребителю и производит полезные автомобили, которые можно рассматривать в качестве семейного автомобиля и поездок. Ford Экспедиции – один из лучших автомобилей, который идеально подходит для семейного отдыха или путешествия. Стильный, стабильный и мощный – это его главное преимущество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.