Тест-Драйв Ford Edge (2015)

В последнее время в Дирборне, Мичиган, в головном офисе Ford компания разорванный занавес с нового Ford Edge, кто планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это первый раз, когда Edge продаются в этом районе, так что 2015 год модель дает глобальный. Существующая модель распределения китайском рынке, собираются в Оквилле, Онтарио, провинции Канады. Готовясь к выходу новая модель, Ford инвестировал 700 000 000 $ обновления сборки на заводе здесь.

Последняя Edge снизу доверху укопмлектованный автомобиля. Он продается как в обычных моделей (SE и ИЗ), так что «стероид»: заряженные модели Sport и топовый Титан выполнил ряд Edge. Последний – самый экзотичный из предлагаемых: экраны кожаные кресла, полностью обновлены навигация, панорамная крыша, аудио система Sony, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженные, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Во всех моделях новой Edge выглядит куда четче и более сбалансированные пропорции, чем это было в предыдущих моделях. В некотором смысле новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В том случае, если Спортивные модели, ее внешний вид стал еще более откровенным, через легко обновление и 21-дюймовые колесные диски.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это означает, что новый Edge стал на 10 см длиннее, чем обычно, в то время как колесная база выросла на 25 мм, Несмотря на, казалось бы, незначительные цифры, объем в салоне новой модели, второй рядом с ним, стал на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвеской был на 16% легче. Это дает гораздо более высокую базу полностью переделанной подвески. Последняя Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. В соответствии с Ford, новый комплект дает больше комфорта во время езды и, что еще важнее, больше даже контакт шин на поверхности, что улучшает управляемость и простота машины разнящимся дорожным условиям.

Руль также были внесены изменения. Теперь в новом Edge, стоит электронная система рулевого управления, которая, в зависимости от резкости поворота проверяет чувствительность руля. Таким образом, совершив крутой вираж, вам не нужно крутить руль, штурвал, быстро разворачивающегося пиратского корабля. Еще более высокотехнологичные системы управления построены на модели «Спорт». Так называемого адаптивного управления обеспечивает установку электродвигателя между рулем и рулевым валом. В целом система позволяет лучше чувствовать машину. В случае неисправности система сразу же отключается, и управление идет обычный руль с усилителем.

Ford Edge с 2015 года. года также будет первой линейкой компании, которая работает двигатель EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащен 2-хлитровым двигателем EcoBoost. Он больше коэффицент сжатия и большие выпускные клапана, по сравнению с его предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными инжекторами, система активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop самых ленивых водителей.

Еще одна большая новость: двигатель Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора является то, что она позволяет поддерживать наддув равномерно и постоянно. Один из «улитки» получает энергию выхлопных газов из второго и третьего цилиндра и первого и четвертого цилиндров «кормили» еще. Таким образом, две турбины работают как единое целое производится помехи. Объявлен Ford минимальная мощность самых доступных моделей Edge – 245 лошадиных сил. При этом допускается буксируемый груз достигает массы 1,5 тонны, и двигатель, он стал еще более экономичным.

Новый двигатель теперь может сочетаться с полным приводом. Вентиляторы мощность опционально можно установить традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л двигатель V6. Модели Sport и Titanium в равной степени используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе дает больше, чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели подключены к шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Выключатели могут быть активными, если водитель сам идти на скорость, как нужно, но через некоторое время трансмиссия сама переходит в автоматический режим. Существует также так называемый спорт режим, если водитель сам полностью переключать передачи на руле.

И, наконец, новый Edge получил все новейшие технологии. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая обеспечивает обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы очистить лобовое стекло, небольшой шланг выдвигается и камеру, что удерживает ее в чистоте.

Еще одна необычная деталь: водителя в бардачке. Если того требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, если в результате ДТП пассажир, в случае локти не пластиковые панели, а с мягкой подушкой, который может спасти его от серьезных травм. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, кто-то хочет проверить это на самом деле.

Еще одно новшество – улучшенная система активной помощи при парковке. Теперь он способен не только параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также в состоянии идти с парковки пространство. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов из прошлого, которые требуют от водителя, железного терпения из-за скорости их действий, последняя версия Active Parking Ford реально упрощает жизнь водителя. Эта система впервые представлен Edge, а последнее обновление и, вообще, стоит только это.

Другие функции безопасности нового Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроля наклона, а также заслуживает отдельного внимания. Система замечает, когда машина идет в поворот слишком резко и использует дроссель, и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести в поворот в контролируемом пути. Уточнить изображение полностью экипированного Ford Edge – так называемые векторизации крутящего момента, Lane Assist, система, адаптивный круиз-контроль и сигнал столкновения.

Окончательный вариант спецификации и цены будут объявлены позже, уже к выходу Edge в первом квартале следующего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.