Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 – Король дорог и местности

Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT сменил ряд Dodge. Как правило, это большое событие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Готовы обновления, меняется концепция.

Рестайлинг

Версия Dodge Challenger 3 дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но сам анонс ТОПового варианта SRT не произошло. Только в середине мая компания объявила первые подробности об автомобиле. Dodge Challenger SRT Hellcat, предлагаемые с 6.2-литровым HEMI V8 с наддувом, который признан самым мощным в истории Chrysler Group. Два режима работы – снижение мощности и обычный. По состоянию на 2015 год, автомобиль Challenger SRT установлен двигатель Hellcat (что в переводе означает “адская кошка”).

Автомобиль будет предлагаться с 6.2-литровым форсированным двигателем HEMI V8 с наддувом мощностью более 600 л. s. (447 квт). Это самая мощная “восьмерка” Chrysler Group. Кроме того, работать в паре двигатель будет с 8-ступенчатой TorqueFlite или 6-ступенчатая механическая коробка передач, что само по себе приятно.

Своих исследованиях, которые, по словам производителя, двигатель сломался работу 13 000 оборотов в минуту – такого уровня еще не достиг даже самые высокофорсированные двигатели спорткаров. 6.2-литровый HEMI V-8, премиум-класса, показывает отличный результат. Шум во время вождения, не, которая позволяет вам наслаждаться высоким качеством звука, акустические системы и каждой минуты, проведенной за рулем движущегося автомобиля. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-фут. Базовая версия Challenger SRT оснащен 20-дюймовыми дисками “Hyper Black” (шины 245/45ZR20). Hellcat оснащен 20-дюймовыми дисками “Рогатки” плюс матовый черный отделка (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

Режимы вождения

Доступны 3 режима управления: по Умолчанию, Track и Sport. Каждая настройка индивидуальна, и зависит от того, какой режим выбран, зависит и поведение автомобиля на трассе. Предлагаю выбрать Трек, на трассе. Не только потому, что это идеальный вариант, но потому, что она понравилась мне больше, чем другие. Приготовьтесь проехать несколько метров с ветерком!

При помощи Пользовательского режима вы можете настроить характеристики автомобиля. Режим “Спорт” дает эксплуатационные характеристики по умолчанию (увеличенный тип), Трек открывает новый мир возможностей, обеспечивая тем самым максимальную производительность вашего автомобиля с гладкой сухой покрытиях. 4. mode (по Умолчанию) при запуске автомобиля включается в автоматический режим. Информационно-развлекательная система Hellcat выбор предлагает 2 “брелок для ключей” – черный и красный. Красный представляет собой разблокировку мощность и мощность крутящего момента двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

Салон

В салоне удобно и просторно; отделка сидений высокого качества. Фасад был обновлен; сенсорный 8,4-дюймовый дисплей и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, что будет делать компания, которая покорила сердца миллионной публики каждый год. В приборном щитке установлен 7-дюймовый TFT-дисплей; читать записи, которые появляются на экране, не трудно. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Улучшить внешний вид Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat пошел в пользу. Соперник показывает отличный результат поэтому в городских условиях и на шоссе. Этот автомобиль просто обязан иметь каждый автолюбитель или гонщик в вашей коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.