Великолепный и стильный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году. в ней, по крайней мере для новой модели 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 позволяет достичь новых высот эффективности и чистоты выбросов в атмосферу. От 2012 год модели А7, на данный момент конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class, сразу же превратился в любимый всеми хит. Но вот что-то мудрено: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в своем сегменте, и роскошный интерьер.
Кроме всего прочего, на автомобиле, довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, да и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал на сравнительный тест-драйвах.
Версия TDI, введена только в этом году, также было встречено на ура. В недавнем тест-драйв профессиональный менеджер одного журнала сказал, что он «опьянен дизелем». И действительно, такой автомобиль ненормальной крутящий момент, отличную эффективность работы двигателя и затратой топлива составляет 7,8 литра на 100 км в состоянии удерживать дыхание, наиболее опытные водители.
Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы достичь еще большей экономии и максимального снижения выбросов в окружающую среду.
Что касается внешности, то инженеры сильно постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже страшно. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 добавлены небольшие изменения, чтобы сделать машину еще более приятным взору (то же самое относится и модель Ultra). Потратив несколько минут на изучение новый дизайн, легко заметить, что его создатели успешно справились с поставленной задачей.
Решетка радиатора Audi немного отличается от того, который был, в настоящее время имеет более острые углы, а не мягкие округлые формы, как модель 2014 года. В то же время, если новая радиаторная решетка теперь больше резких изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы.
Новые фары, в настоящее время LED-технологии используют, те же основные формы, но более тонкие внутренние контуры, в то же время если углы на внутренней части будет введен в эксплуатацию. Дневные ходовые огни LED, теперь больше подходят для дизайна фары. Вместе это дает отличный эффект, делает безупречный дизайн модель 2014 года еще лучше.
Изменения в задней части менее заметны, но если близко рассмотрении, можно обнаружить все новые и более тонкие детали. Хотя задние фары и абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше размеры. Кроме того, теперь их дополняют красивые светодиодные полосы. Если передняя и задняя часть динамический поворотный сигналы Audi.
Нижний бампер также отличается от старой: нижняя «губа» чище от разных мелочей, и выхлопные трубы теперь есть более прямоугольные, а не круглые, как было раньше. С задними фарами это сочетание дает очень привлекательный результат.
На стороне машины вообще не изменилось. Но, по крайней мере, это с уверенностью предположить по прибытии A7 в продаже, так что это обновленный дизайн колес.
Теперь поговорим об интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить наиболее броскую разницу: новый Audi A7 отделки теперь сделаны из орехового дерева алюминиевые вставки, а сидения из кожи.
Интерьер A7 – это то, что традиционно оценил с первого дня существования модели. Критики были довольны, в частности, более «самолетным» дизайном как внутри, так и традиционных моделей A6 и A8. Вообще, Audi считается бесспорным лидером, когда речь заходит об интерьере. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.
2015. года Audi релили, чтобы подсластить пилюлю, добавив к уже упоминалось материалы: ореховую отделка Бофорта из кожи Valcona. Audi как потребителю свои фирменные деревянные с отделкой для каждой вашей модели, но Beaufort – это еще один шаг вперед. Не удивительно, что они сами дизайнеры Audi говорят, что новый дизайн салона был вдохновлен яхтостроительным ремеслом. Кроме того, салон нового A7 доступны в 5 различных цветовых оформлениях 2015. году.
Остальной интерьер почти такой же, как и было, помимо нового, более привлекательного рычага переключения передач и хромированная отделка прямо через CD плеер. Audi еще не сделали полный переход на использование TFT экранов, но для классических аналоговых датчиков и так выглядят очень привлекательно. Только один маленький TFT экран (именно между этих датчиков и передает наиболее необходимую информацию для водителя.
Наконец, автомобиль оборудован системой ночного видения и дисплей Head-up. Она может быть объединена с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE поддержка iPad.
По-настоящему большая новость A7 3.0 TDI Ultra – это измененный двигатель. Все это так и остается 3 литра в объеме, все 6 цилиндров, но чуть меньше выход мощности (218 л. с) по отношению к стандартной модели с ее 272 пони под капотом. Дело в том, что главная цель создания такого двигателя является экономия топлива. Audi утверждает, что они были в состоянии сократить расходы топлива до 5,6 л на 100 км, а выброс CO2 до 122 г/км
Несмотря на поражение лошадиных сил, Audi A7 TDI Ultra – все такой же шустрый, дорогой седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.
Других впечатляющих достижений инженеров Audi это может быть кованый коленчатый вал, двигатель V-6, который помогает сделать машины легче, а также улучшение масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие поршневых пальцев, снижение силы трения.
В стандартной версии Audi A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Ее цена составляет около 70 000 $. Вместе с тем важно отметить, что это цена только в стандартной версии, и цена модели Ультра еще не оглашена. В среднем, стоит ожидать цену в 85 000 $ за полностью оснащены дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.
Продажи уже невероятно успешный A7 будет только увеличиваться с выходом обновленной версии. На данный момент Audi предстоящих пятки BMW, который находится на первом месте мировые продажи люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь на самые вершины.
Если вы посмотрите вокруг, что новая модель A7, сразу увидите, красиво перетекающие линии кузова и идеальный внешний вид с любой точки обзора. Что касается интерьера, не много, ни мало, язык превращается в одно слово – классика. Вместе с ней также приятно работать производительного автомобиля, собранного в самых высококачественных технологий, Audi A7 просто не в состоянии кому-то не нравится.
Но, пожалуй, самый потрясающий аспект новизны от Audi – это дизельный двигатель. Для дизельных двигателей долгий путь к текущему положению, если двигатель дизель не со знаком минус. Высокий крутящий момент, быстрый разгон и большой расход топлива теперь связаны не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель было гораздо менее популярным, но всего за несколько лет он заработал значительно хорошую репутацию, что не может не радовать.