КИС AРТ — тaкoe рoмaнтичeски-xудoжeствeннoe нaзвaниe пoлучилa инфoрмaциoннaя систeмa, кoтoрую дoлжны зaпустить в Мoсквe с 1 aвгустa этoгo гoдa. К пoдключeния нeoбxoдимo, чтoбы у вoдитeля нe былo судимoсти зa тяжкиe прeступлeния, нeoплaчeнныx штрaфoв. Кaк ужe сooбщaют в рядe СМИ, тaксисты заметили невзгоды в подключении: похоже, система, т. е. водится в таких случаях, того) (времени «сырая».
— Пока ничего малограмотный слышал о такой системе, — рассказал «МК» Шиизм, работающий в одном из небольших таксопарков. — Да мы с тобой подключены к основным агрегаторам, и сего хватает. Там тоже снедать требования, выносятся предупреждения, если только за рулем слишком подолгу. Но мы решаем сие просто: часть времени в одном агрегаторе «отдыхаешь», деление — в другом. А работаешь столько, что (а что слышалось птиц!) нужно.
— Нам ничего отнюдь не говорили, — сообщил «МК» Сергий Борисов, водитель крупной компании, существовавшей в рынке еще до эпохи агрегаторов. — Так в Интернете читал, что какой-никакой-то общий реестр готовят. Думаю, что-что отменят, как и с техосмотром вышло. Без- заработает у них такой чтение. А в целом — это как держи Западе: например, в Германии в свою очередь больше 8 часов смену запрещено держать. Но тогда у нас и тарифная ставка будут, как в Германии — после без 20 евро в мотор не садись. Это закругляйтесь в 2–3 раза выше, чем теперь.
Профсоюз «Таксист» уже направил писулечка премьеру Михаилу Мишустину с просьбой ревизовать введение этого реестра. Промеж причин упоминаются дороговизна «софта» во (избежание таксопарков и трудности с персоналом, если только КИС АРТ будет включена. Тред-юнион утверждает, что в случае введения системы значительная номер таксистов уйдет в тень, ведь есть они станут бомбилами, точно в доагрегаторную эпоху.
— А что, я здорово помню, как это делается, — смеется Высокий Борисов, стаж которого в таксо — больше 20 лет. — Выравнивать людей вечером из заведений «по руке» — милое обязанности, по утрам развозить детей в школу и взрослых к дорога) — то же самое. С вокзалами и аэропортами, что обычно, будет сложно — об эту пору там очень сильно зарегулировали парковки, только и тут справимся. Важно одно: представить к нулю бомбил можно, только лишь если убить личные автомобили весь. Потому что если впору просто подвезти на гавань для поездов знакомого — значит, можно и подбросить пассажира.
Департамент транспорта имеет в своем арсенале чета основных приема борьбы с бомбилами: фискальные проверки подставными пассажирами и стоянки, а равно как выделенные полосы, предназначенные в какие-нибудь полгода для официальных такси. Во всяком случае основным аргументом в пользу «такси спустя приложение» оказывается удобство пользования: одно рукоделие — идти на улицу и мотать рукой, другое — в два группа вызвать ближайший экипаж.
Хотя что если такси хватит, как это было пораньше, стоить в два раза милее неофициалов? Тогда, возможно, воля сэкономить заставит многих пассажиров отправиться из зоны комфорта. Временно же профсоюз таксистов предлагает метнуть КИС АРТ в пилотном режиме, в надежде перевозчики поэтапно подключались к ней, привыкали к новизне.