Eсли гoвoрить прeдмeтнo, тo изо 262 тeрритoриaльныx кoэффициeнтoв былo пoнижeнo срaзу 143 и eщё 45 oстaлoсь бeз измeнeний. В Центральном федеральном округе пуще всего https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ территориальный коэффициент снизился в Москве — держи 5,26% (с 1,9 до 1,8), в Приволжском федеральном округе — в Уфе и Нижнем Новгороде — нате 4,65% (с 1,72 до 1,64), а в Южном федеральном округе (ЮФО) уменьшение произошло фактически повсеместно.
Степень позволяет учитывать ключевые факторы, средь которых: количество и качество автомобилей, богатство дорог и развитость инфраструктуры. Сие уже не первый раунд реформы ОСАГО, и как ты да я видим (…) средний размер страховой премии пользу кого аккуратных водителей не увеличивается, — прокомментировал ситуацию порталу «Auto» ученый руководитель Института региональных проблем Митрюша Журавлев.
Добавим, что территориальные коэффициенты остаются нате сегодняшний день одной с базовых переменных, которую страховые компании применяют для того расчета конечной цены страхового полиса сверху местах.
При этом бугор множителей коснулось, в первую порядок, населенных пунктов из регионов «красной» зоны Российского Союза Автостраховщиков (РСА) — так есть регионов, наиболее подверженных рискам страхового мошенничества.
Промеж (себя) тем, как выяснил портал «Auto», с недавнего времени мошенники придумали новую схему «развода» вдоль ОСАГО, устраивая реальную аварию нате «глазах» видеорегистратора, что вынуждает страховщиков погашать компенсации.