Стало известно, почему на Кутузовском проспекте не устанавливают разделитель

Кутузoвский прoспeкт ужe мнoгиe гoды лидируeт пo числу Происшествие с жeртвaми: тaк, в 2021 гoду нa нeм пoгиблo нe мeнee 8 чeлoвeк (с янвaря пo aвгуст — пятeрo выгода кaк минимум трoe жeртв рeзoнaнснoгo Происшествие, устрoeннoгo 20 нoября блoгeрoм Сaидoм Губдeнским — oднoй изо этиx жeртв стaл oн сaм). В 2020 гoду ГИБДД Мoсквы тaкжe сooбщaлa o вoсьми пoгибшиx.

Кoррeспoндeнт «МК» нaписaл oбрaщeниe в элeктрoнную приeмную Цeнтрa oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) Мoсквы — сие государственное казенное учреждение курирует установку дорожных элементов, знаков и организацию движения в столице. В водруженный срок ведомство дало отчёт, подписанный замруководителя ЦОДД Артуром Шахбазяном.

«Сообщаю, как будто, согласно статье Федерального закона Российской Федерации через 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», изменения в организации дорожного движения (подгонка/демонтаж дорожных знаков, слом/демаркировка дорожной разметки) могут претворяться в действительность на основании утвержденного в установленном порядке проекта организации дорожного движения (вслед за этим — ПОДД). ГКУ ЦОДД разработан ПОДД получай участках Можайского шоссе, Кутузовского проспекта и улице Современный Арбат, предусматривающий размещение дорожного ограждения после оси проезжей части».

Одначе разработать этот документ — вдоль сути, это схема организации дорожного движения и дорожной обстановки — сие еще только полдела. Нужно увязать его со смежными ведомствами — в случае Кутузовского проспекта, каковой является правительственной трассой, нужна разрешение Федеральной службы охраны РФ. Что подтвердил Артур Шахбазян, то есть в этой визе главная закорючка.

«По итогам рассмотрения данной документации Комиссией Федеральной службы охраны России в соответствии с согласованию проведения работ держи трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны и охраняемых объектах в городе Москве и Московской области пристало отрицательное решение», — резюмирует замглавы ЦОДД.

Интерпретация ФСО о том, почему вот то-то и оно разделительный барьер на Кутузовском мешает безопасному функционированию правительственной трассы, плодотворно получить не удалось. Представителям этой службы многократно задают этот вопрос, и реакция, как правило, лаконичен: предписание барьера создает угрозу объектам государственной охраны.

Сие, разумеется, дает пищу с целью выстраивания теорий разной степени конспирологичности. В частности, о том, что для первых лиц государства, охраняемых ФСО, получи и распишись всякий случай необходима способ «подхвата» вертолетом из кто хочешь точки правительственной трассы. А разве, мол, барьер (он а, в просторечии, отбойник) установят, автожир сесть на Кутузовский безвыгодный сможет. Вспоминают и старую байку о томик, что «асфальтовая река» прямого проспекта, ведущего возьми запад, рассматривается как запасенный аэродром. Но это — до крайней мере, после 1966 лета, когда на площади Победы восстановили Триумфальную арку, — поуже точно не соответствует действительности. А чисто в сталинские времена действительно по сию пору большие московские проспекты и аж Садовое кольцо рассматривались точь в точь резервные взлетные полосы чтобы поршневых самолетов на казус войны.

— ФСО действительно невыгодный согласовывает отбойник на Кутузовском, — рассказал «МК» помощник московского главка ГИБДД. — Только, как люди говорят, суд не в проезде первых лиц — в дальнейшем проспект перекрывают в обе стороны, и больной отбойник никому не мешает. А чисто тем, кому перекрытие безлюдный (=малолюдный) положено, отбойник сделает (и) еще как больно: сейчас они едут до разделительной, а если ее согнать со свету, будут стоять в пробке. Потому что что по встречке вслед отбойником ездят только в самых чрезвычайных обстоятельствах — даже если пожарные и «скорые» с маячками в обычное эра так не делают.

Напомним, гражданских автомобилей, которые имеют шариат на передвижение с мигалкой, для всю Россию, в теории, безвыгодный более тысячи, основная их фрагмент в Москве. Однако если транспортное панацея сопровождает машина ДПС, оно да может ехать по разделительной полосе. В качестве кого правило, это автомобиль, перевозящий важную персону — так такой порядок действует и к колонны автобусов с детьми, на выдержку. А вот за отбойником после встречной автомобиль действительно тянуться не может: это и безумно опасно, и, скажем так, непечатно смотрится со стороны. Кортежей с сопровождением ДПС каждый день на Кутузовском встречается задолго. Ant. с нескольких десятков в каждую сторону.

— И толкование, и мировая практика организации движения по слухам, что инженерные решения, безвыгодный позволяющие превышать скорость, ездить в соответствии с встречной полосе и так следом, снижают аварийность и смертность в Происшествие наиболее надежно, — отмечает руководитель движения «Синие ведерки» Камень Шкуматов. — Сравнение Кутузовского проспекта и соседнего Звенигородского шоссейная дорога с отбойником, где погибших в Происшествие в 25 раз меньше, говорит само после себя.

Напомним, в 2020 году в Москве стряслось 7939 ДТП с жертвами и пострадавшими. Сие на 15% меньше, нежели в предыдущем 2019 году (все-таки, это может быть «заслугой» весеннего локдауна 2021 лета, когда поток на дорогах очевидно снизился). На спецтрассах, согласно данным ГИБДД, в 2021 году приключилось 8 ДТП, в которых погибли два и ранены девять человек. Изо важнейших магистралей Москвы после сих пор не оборудованы разделителями Кутузовский и Ленинский проспекты (сверху последнем частично имеется газон, которого в отлучке в пределах ТТК), Садовое чека, Тверская и 1-я Тверская-Ямская улицы. Сии магистрали имеют статус правительственных с-за расположения на них государственных объектов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.