Социальный ролик о безопасности на дороге посмотрели более 20 000 украинцев

Кoмпaния OККO нaчaлa всeукрaинский прoeкт «Блaгaю, світись!». В рaмкax этoгo сoциaльнoгo прoeктa киeвлянaм, гoстям гoрoдa и зритeлям oнлaйн-трaнсляции сo всeй стрaны пoкaзaли лaзeрную прoeкцию рoликa o бeзoпaснoсти нa дoрoгe в тeмнoe врeмя сутoк. Видeo прoeктирoвaли нa здaниe Нaциoнaльнoй библиoтeки имeни В.И. Вeрнaдскoгo. Онлайн-трансляцию социального ролика посмотрели сильнее 20 000 украинцев. В социальных сетях темой посчастливилось охватить более миллиона двуногий.

Тема социального проекта была выбрана с-за острой актуальности проблемы. Объединение статистике, аварийность на дорогах Украины из года в год растет. Только в 2019 году стряслось 160 тысяч аварий (сколько на 7% больше, нежели в 2018 году). В ДТП травмированы сильнее 32 тысяч человек, 3454 изо которых погибли. 40% погибли в результате наезда сверху пешехода.

Согласно официальным данным, светоотражатели уменьшают угроза наезда авто в 6 раз. Все же человек, у которого есть светоотражающие простейшие положения, заметен за 130-150 метров, в так время как человек в темной одежде — токмо за 15-25 метров.

«Пешехода в темной одежде водителю удается выговорить лишь в 15 метрах через авто. Поэтому даже даже если он движется с разрешенной скоростью 50 км/ч, тормозной трасса составит около 30 метров, а сие вдвое больше, чем промежуток, с которого он заметит пешехода в темной одежде», — отметил нет слов время премьеры социального ролика Жаконя Муджири, основатель электромобильного блога AutoGeek.

Потому-то социальным роликом «Благаю, світись!» компанийка обратила внимание украинцев получи проблему аварийности в темное миг суток и призвала пешеходов, велосипедистов и водителей пердолить светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах.

«Современные производители велосипедной одежды интегрируют светоотражающие азы в экипировку. Это недорого, только это действительно спасает жизни», — подчеркнул Митроха Петров, соучредитель велокоманды Echelon, одолеватель соревнований по горному и шоссейному велоспорту.

«Выше- нынешний социальный проект безлюдный (=малолюдный) является ситуативным, мы работаем с повышением уровня безопасности в дороге уже несколько парение. В 2014 году мы запустили программа «Благаю, живи! Безпека получай дорозі». Мы привлекали участие к разным темам: к недопустимости использования заглушек в (авто)машина вместо ремней безопасности, к проблеме использования смартфонов нет слов время движения. В этом году ты да я подняли проблему незаметных пешеходов, отсутствия светоотражателей у участников дорожного движения. Все же мы получили статистику Национальной полиции Украины и симпатия нас поразила, рассказала об актуальности проблемы Ярослава Полякова, лидер департамента корпоративных коммуникаций ОККО. — Автор уже начали получать требования о светоотражателях — люди начинают интересоваться аксессуаром и готовы достигнуть его для себя и своих детей. Отчего надеемся, что такими шагами да мы с тобой сможем положительно повлиять получи статистику аварийности в будущем».

Общественный ролик «Благаю, світись!», некоторый напоминает участникам дорожного движения о важности оперировать светоотражающие элементы, киевляне и регулы города наблюдали на здании библиотеки вживую в перемещение 22, 23 и 24 октября с 19:00 давно 21:00.

Компания планирует продолжать работу с темой безопасности сверху дороге. Следующая активность запланирована держи ноябрь и также будет связана со светоотражающими элементами. ОККО хочет причар внимание к школьникам, которые убыстренно не имеют фликеров.

«В ближайшее момент мы анонсируем новый остановка социального проекта. Привлечь не заговаривать зубы большого количества украинцев к проблеме — сие серьезный успех, поэтому следующими активностями автор этих строк хотим закрепить привычку веков)) быть заметными в темное наши дни суток», — комментирует Ярослава Полякова.

«Благаю, світись!» — сие социальная инициатива компании ОККО, которая является в некоторой степени проекта «Благаю, живи! Безпека для дорозі». Проект направлен получи и распишись то, чтобы повлиять в поведение участников дорожного движения и подвичь их более ответственно отсрочиваться к безопасности на дороге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.