Пoскoльку клaсс крoссoвeрoв у нaс рaстeт буквaльнo быстрee инфляции, нaчнeм с Genesis GV70. Oн сoздaн тa тoй жe плaтфoрмe, чтo и GV80, нo зaмeтнo кoмпaктнee. Здeсь пoйдeм нa пoвoду у кoрeйцeв и зaпишeм в списoк пoтeнциaльныx кoнкурeнтoв BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. A кaкoв кoрeeц нa oщупь и мнoгo ли в нeм дрaйвa?
Дизaйн GV70 нaпoминaeт стaрший GV80, тaк чтo в нeм бeзoшибoчнo угaдывaeтся брeнд Genesis. Сo смeлыми экспeримeнтaми кoрeйцы рeшили пoврeмeнить, тaк чтo ничeгo пoдoбнoгo в стилe знaмeнитыx нoздрeй BMW (в нeт. Нeт и сумасшедшей решетки радиатора, этакий как на новейшем Lexus LX. Всегда спокойно, лаконично и где-так даже обыденно. Огня добавляет всего только версия с топовым 3,5-литровым V6. Возлюбленная отличается иными бамперами, а получи корме видны огромные выхлопные трубы. У дизельной версии они выведены лещадь бампер, потому их невидно.
Выставка куда самобытнее. В центре разместили широкий сенсорный экран с симпатичной графикой, а переднюю пульт управления отделали мягкой кожей. В принципе на ощупь тут весь приятно, да и чувствуется частный стиль, не похожий получай «немцев» и прочих премиалов. В остальном — по сей день по меркам класса. Качалка и рулевая колонка снабжены электрорегулировками. У сиденья водителя неслабый поясничный подпор и боковая поддерживание, так что спина в дальней дороге далеко не взвоет о пощаде.
Управление климатом сенсорное, с удобными крутилками регулировки температуры. Не раздумывая такие решения входят в моду, же осталось понять, насколько твердо электроника противостоит русским морозам. То по другим маркам автор знаем, что сенсоры непрестанно отказывают. Пока же в дорогах Краснодарского края обстановка функционирует штатно.
Что касается технической части, в таком случае нашим покупателям предлагают три мотора, которые работают с восьмиступенчатым «автоматом». Ключевой агрегат — наддувный «дизель» объемом 2,2 литра и мощностью 199 л. с. Вслед за ним идет бензиновый моторчик 2,5 литра (249 л. с.), а топовый представлен 3,5-литровым V6, развивающим 379 л. с. Исполненный привод подают на гарнир в качестве опции интересах кроссоверов с четырехцилиндровыми моторами, а ради версий с V6 все ведущие идут поуже по умолчанию.
Первым делом выбираю машину с «дизелем», ввиду этого как уверен, что не кто иной этот двигатель может формы самым востребованным нашими покупателями. С ним и транспортный тягло поменьше, да тянет с низов дьявол отменно. Да, именно «дизель» понравился ми много больше бензиновых моторов. Кроссовер с ним получился бог комфортабельным, мягким, а тарахтения мотора почти что неслышно. А вот бензиновые движки ожидаемо оказались больше резкими на разгоне, а в соответствии с, и более прожорливыми.
Подвеска напомнила старший SUV — GV80. Симпатия в меру плотная, а в поворотах кроссовер безвыгодный досаждает излишними кренами. Видишь только на грунтовке низкопрофильные шины дают о себя знать. Тут уже хорошенечко трясет, да так, словно лишний раз жать получи газ не хочется.
Отныне. Ant. потом черед познакомиться с седаном G70, которые пережил регламентный рестайлинг. Внешность — огненно-спортивная, этак что на этот железка так и хочется смотреть. А чисто внутри сразу заметно, почему эта модель куда скромнее кроссовера. У руля механическая регулировка, диагональ центрального монитора не столь (10,25 дюйма), а на центральной рента много привычных аналоговых клавиш. Они аккуратно будут работать в любой колотун, но чисто визуальные впечатления истечении (года) GV70 уже не те.
У кресла низкая, приближенно спортивная посадка, так кое-что это сразу настраивает получи боевой лад. Да и около капотом тут наддувный 2-литровый авто отдачей 247 сил, какой-нибудь отнюдь не сдерживает 8-уступчатый «автомат». Ускорение ожидаемо бодрое, однако вот во всем остальном (раз-два огня. Такое ощущение, какими судьбами инженеры поглядывали на BMW, да хотели сделать свой, другого пошиба ни на кого железка. В итоге подвеска оказалась вусмерть зажатой, и это сразу чувствуется затем кроссовера. Ямы ходовая отрабатывает неумолимо, а у руля нет спортивной остроты. А тогда ее ждешь, при взгляде получи и распишись седан а-ля «пушка-гонка».
Пропорционально, электрооусилитель руля размещен безмерно низко, так что ходом по части глубоким лужам ездить маловыгодный советую. Можно залить предорогой узел, и такое, к слову, зачастую происходит с баварскими машинами.
А вишь водительские ассистенты работают определенно. Система удержания автомобиля в полосе упрямо возвращает седан обратно, разве задел колесом разметку. Перед разлукой-то я привык и к системе обзора слепых зон, если картинка с боковой камеры появляется возьми панели приборов. Из диковинной проказа, скажу я вам, она стала осязаемо полезной, да и головой по правую сторону крутить не нужно.
(на)конец сажусь сам за из себя на задний ряд. По своему произволу диван понравился. У него отличная формовка, калка и профиль. Но вот и старый и малый остальное… При моем росте 190 см один упирается в обивку крыши, а ступни я на честном слове просунул под переднее сиденье. До морковкина заговенья так не проедешь, где-то что лучше сидеть спереду. Ну или в кроссовере…
Сейчас коротко о главном, о ценах. Деньги на GV70 стартует от 4 150 000 рублей вслед машину с дизельным мотором, а 4 200 000 рублей попросят продавцы по (по грибы) самый доступный вариант с бензиновым агрегатом. Седан G70 обойдется как минимум в 3 100 000 рублей — куда лояльнее.
Подводя плод, смею вам сказать, что-то с кроссовером и седаном корейцы сделали исполинский шаг вперед. Они подбираются к «немцам», и нате таком уровне в игру вступают без- только мощный мотор и красивый салон, но и неосязаемые хозяйство. Такие, например, как лесной бренда и харизма. Немецкие производители годами ковали их получи гоночных трассах и в кулуарах престижных форумов, которые посещает суперэлита общества. За Genesis подобного бэкграунда да и только. Отсюда и мое мнение: голубки получилась действительно сладкой, так сейчас вряд ли ее захотят подвергать проверке те, кто готов спустить душу за немецкий автопром.