SKODA 1000 MBX отмечает 50-летний юбилей

Пoтрeблeниe тoпливa сoстaвлялo 7,8-8,0 литрoв бeнзинa нa 100 км пути. SKODA 1000 MB и двуxдвeрнaя MBX зaдaвaли плaнку в иннoвaциoнныx тexнoлoгияx aвтoмoбилeстрoeния. oбoрoтoв в минуту. Сoврeмeнныe прoизвoдствeнныe мoщнoсти включили сeбя бoлee 40 цexoв и другиe пoмeщeния нa тeрритoрии в 80 гeктaрoв. Лeгeндaрнoe купе SKODA 110 R (1970-1980) и последовавшие за ним модели Garde and Rapid продолжили успех двухдверной SKODA 1000 MBX. Каркас кузова сохранил внушительное пространство оригинального седана, улучшив при этом боковой обзор. Кроме того, открывающиеся треугольные «форточки» в боковых стеклах помогли улучшить вентиляцию салона. Цены и характеристики Skoda

Модели SKODA 1000 MBX De Luxe исполняется 50 лет. В 60-е годы объемы производства в Млада-Болеславе существенно выросли. в отдельном цехе завода в Млада-Болеславе, чтобы не замедлять темпы производства на основной сборочной линии. SKODA 1000 MBX оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 988 см3 с мощностью 52 л.с. Опускающиеся боковые окна перестали быть привилегией только водителя и переднего пассажира: пассажиры заднего ряда также получили возможность опускать небольшие боковые окна сзади. На самом деле средняя стойка заканчивалась ниже линии боковых окон, а ее зауженная верхняя часть могла быть опущена вместе с задними боковыми стеклами. В 1969 году было произведено 1 114 улучшенных автомобилей, а общее количество двухдверных MBX составило 2 517 единиц.Несмотря на относительно небольшие объемы производства по сравнению с серийной четырехдверной 1000 MB (443 156 единиц), эта модель внесла значительный вклад в популяризацию марки SKODA на рынках стран, искушенных в автомобилестроении. Специальная конструкция кузова с заметно отклоненными назад задними стойками, переходящими в панорамное заднее стекло, и двумя дверями с безрамными окнами, была создана на заводе в Квасинах. В стандартную комплектацию входили два карбюратора Jikov; двигатель с одиночным карбюратором был установлен лишь на несколько десятков машин.Производство модели SKODA 1000 MBX, которое требовало много ручного труда и было времязатратным, началось в октябре 1966 г. Автомобиль весом 815 кг и грузоподъемностью 375 кг достигал максимальной скорости 127 км/ч. «Легендарная двухдверная SKODA 1000 MBX продолжила успех первого чешского автомобиля, который производился в больших объемах – четырехдверной SKODA 1000 MB, – рассказывает Андреа Фридлова, руководитель музея SKODA в Млада-Болеславе. Модель стала вершиной эволюции в классе автомобилей с двигателем объемом 1 литр. Элегантный двухдверный автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 1966 года.Вместительное пятиместное заднеприводное авто с задним расположением двигателя было запущено в производство в октябре того же года. SKODA стала первым европейским производителем, изготовившим блок цилиндров двигателя из алюминия методом литья. Таким образом, SKODA усовершенствовала процесс, впервые описанный еще в 1922 году чешским инженером Йозефом Полаком, главным преимуществом которого стало существенное сокращение сроков производства. Мощность силового агрегата осталась прежней, тогда как его объем увеличился до 1 107 см3, что выразилось в лучшей тяговитости двигателя – 81,4 Нм по сравнению с исходными 75,5 Нм. Последние 12 из 1 403 моделей однолитровой версии MBX сошли с конвейера в начале 1968 г. Прочие изменения включали более мощный масляный насос и усовершенствованную систему охлаждения. – Эта модель – важная веха в истории марки SKODA. История двухдверных моделей MBX начинается в 1960 году, когда были собраны два прототипа SKODA 990 Tudor.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.