Шесть автомобилей, опередивших свое время

Истoрия Рeтрo

Крoссoвeр Pontiac Aztek, выпускaвшийся с 2000 дo 2005 гoдa в Мeксикe, вoшeл в истoрию кaк oдин из сaмыx урoдливыx aвтoмoбилeй в мирe. Eгo идeйный пoслeдoвaтeль из Бaвaрии прoдaeтся кудa успешнее, а недавно подобный кроссовер создали и в «Мерседесе». Спрос на «Ацтек» был крайне низким: за все время в США продали лишь 120 тысяч машин. Но его общий облик — пятидверный паркетник с покатой задней частью кузова, как у хэтчбека — на несколько лет опередил другой автомобиль подобного формата, BMW X6.

Представленный в 1947 году седан Tucker 48, единственная модель в недолгой истории компании Пpеcтона Томаcа Таккеpа, стал носителем сразу нескольких инженерных решений, опередивших свое время. Москвич-411, 1959 год

Машина предназначалась для использования в сельской местности. Всего было изготовлено 1515 экземпляров модели 411. Интерьер автомобиля футуристичный облик, а в распоряжении водителя были новейшие для тех лет электронные системы: бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем и сенсорными кнопками. Lamborghini LM002, 1986 Сейчас очень многие автопроизводители предлагают покупателям «внедорожные» версии универсалов, отличающиеся слегка увеличенным дорожным просветом, элементами декора и зачастую даже не имеющие полного привода. Из-за недостатка у завода производственных мощностей, выпуск универсала (а также аналогичного по конструкции седана «Москвич-410») был прекращено в 1961 году. Считается, что моду на такие машины создали в 1990-х годах компании Audi с моделью Allroad и Volvo с моделью Cross Country. Кстати, стоила «Лагонда» примерно 50 тысяч фунтов стерлингов, дороже, чем спортакры Maserati и Ferrari тех лет. Дополнял картину необычный односпицевый руль. Универсал «Москвич-411» имел усиленный несущий кузов, увеличенный до 220 мм дорожный просвет, полный привод с раздаточной коробкой передач. Но первый подобный автомобиль был сделан в 1959 году на Московском заводе малолитражных автомобилей.
Сайт Wroom.ru вспомнил несколько моделей автомобилей, опередивших свое время. Tucker 48, 1947 год
Марки, известные прежде своими представительскими или спортивными автомобилями, в последние годы дружно направились в сегмент роскошных кроссоверов. Всего было сделано 1117 экземпляров модели. Концерн «Дженерал Моторз» не выпускал электромобиль в свободную продажу, а сдавал его в лизинг. Porsche уже много лет успешно продает «Кайены» по всему миру, компания Bentley уже представила свой кроссовер, работают над такой машиной в «Роллс-Ройсе» и «Ламборгини». Pontiac Aztek, 2000 год Машина получила в основном положительные отклики от владельцев и журналистров, но эксприментальный автомобиль был снят с производства уже в 1999 году. GM EV1 имел своеобразный дизайн кузова, а запас энергии хранился в свинцовых аккумуляторов массой более 500 кг. В 1992 производство модели Lamborghini LM002 было прекращено, всего был выпущен 301 экземпляр. Позднее их заменили более современными никель-металлгидридными батареями, что позволило увеличить запас хода со 160 до 260 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.