Пoжaлуй, сaмый свeжий экзeмпляр — вeздexoд «Ксюшa». Eгo прeзeнтoвaли нa минувшeй выстaвкe «Вeздexoдeр» в Мoсквe. В oснoвe aвтoмoбиля — сeрийный нeсущий кузoв, oбычный двигaтeль и мexaничeскaя кoрoбкa пeрeдaч. A гляди подвеску переделали действительно.
Передняя представляет на вывеску гибрид стандартных рычагов, пружин и ШРУСов с дополнительными элементами и усилителями. Инженеры максимально использовали «родные» запчасти, чего) машина не стала уж очень тяжелой.
В задней части виден типичный мост. Его усилили, а по времени смонтировали редукторы собственной конструкции в алюминиевых корпусах. В придачу того реализована ипостась централизованной подкачки всех колес. А следовать счет вездеходных покрышек путешественник просвет вырос раза в три. Без упрека для снежной зимы!
Безвыгодный менее интересен цель тольяттинской компании ВИС-Мотор: заводчане выкатили полурамный шаланда на шинах низкого давления. «Донор» — мелкосерийный грузовичок ВИС−23461 с двухрядной кабиной.
В конструкции применили бортовые редукторы собственной разработки, а кзади установили мост через собираемого с конца 90-х годов рамного болотохода «Бронто Марш». Почти капотом — базовый бензинный мотор объемом 1,7 литра и мощностью 83 л. с. Дьявол работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Напомним и о часть, что летом прошлого возраст то же шаг собрало первый неусложненный вездеход LADA Niva Bronto — сверх ABS. Он несколько отличается через «классических» тольяттинских «проходимцев»: тут. Ant. там иной пластиковый ошибка, стоят внедорожные покрышки размерностью 235/75 R15, подина которые пришлось пластать арки и ставить расширители. А общий электронные помощники ему и маловыгодный нужны.
Снегоболотоход «Марш» как и довольно крут. Спирт умеет плавать, вот пригодится не лишь частникам, но и различным службам, а опять же коммерческим компаниям. К примеру сказать, его используют газовики угоду кому) ремонта и обследования трубопроводов.
На закуску следует напомнить, что-то разного рода эксперименты с «Нивой» начались с удовле давно. Например, снова во времена Совдепия подготовили проект «Река» либо — либо ВАЗ−2122.600 пользу кого Минобороны РФ. Кабриолет кардинальным образом поменяли и сделали герметичным, (для того транспортное средство могло отвечать, а его крыша представляла на вывеску мягкий тент. Тачка даже добрался перед госприемки, но в серийное выпуск не пошел.