В ближaйшee врeмя рoссийскoй aвтoпрoмышлeннoсти придётся пeрeстрoиться, чтoбы выпoлнить прeзидeнтский укaз cо зловещим № 666 через 4 ноября 2020 года. Сей документ, напомним, требует сбавить выбросы парниковых газов в атмосферу к 2030 году.
Сообразно, автопроизводителям придется активнее работать проектированием высокотехнологичного транспорта сверху альтернативных видах топлива — в первую выстрел, на водороде.
— Использование водородных элементов в транспортном комплексе может сложение основой в решении фундаментальной задачи, — рассказал порталу «Auto» спикер правления УК «РОСНАНО» Серый Куликов.
Так, по данным аналитиков фонд рынка экологичного общественного транспорта в России вырастет в 10 раз в год по обещанию уже через четыре лета. Скажем, отечественный КамАЗ вот-вот начинает работы над водородным автобусом, а равно как линейкой электрических грузовиков.
В свою цепь ГАЗ, создавая «Газель NN» зараз заложил возможность ее электрификации. А немецкие парнеры нижегородского производителя разрабатывают альтернат на водороде.