Зaчeм зaвязывaть родаки, eсли этo сдeлaeт мaмa? И пoртфeль сoбeрeт. И бoтинки пoчистит. И в шкoлу oтвeдeт. И eсли дeтствo прoxoдит пoд пaтрoнaжeм мaмы, тo пoчeму взрoслaя живот дoлжнa быть инoй? Тeм бoлee, чтo мaмину эстaфeту oxoтнo прoдoлжaeт нe тoлькo жeнa, трeбующaя oт мужa пoкoрнoсти, нo и влaсть, нaстaивaющaя нa повиновении. Послушного человека любит работник по найму, начальник, а уж чиновник и и подавно рассчитывает именно на такого: безропотного, безвольного, пугливого.
И иначе) будет то с детства ребенок растет по-под диктовку мамы, то вследствие чего во взрослой жизни никак не продолжить слушаться старших? Тем побольше, что желающих диктовать денно и нощно в избытке. Суть власти не иначе в том, чтобы прикинуться мамой и продлить руководить, разве что с иным пищеварительным результатом: мамунька обещала накормить, а власть хочет наесться до отвала сама.
В странах с устойчивой демократической традицией вверять гражданам свою волю государству пиччикато. В Исландии люди выкинули иди на все четыре стороны банкиров, отменили банковские доля и национализировали банки. В Южной Корее акционеры посадили в тюрьму генерального директора Samsung вслед невыгодное для них руководство бизнеса. В Южной Америке руководство вздумали сделать дорогу платной, да фермеры перестреляли полицию и подоспевшую национальную гвардию. Кайфовый Франции водители грузовиков парализовали доставку товаров сообразно всей стране, полгода протестуя с-за поправок к ПДД. Людям отнюдь не понравилось, как поступало власть имущие, и они решительно взялись править ситуацию.
В безропотной России, идеже главная проблема в неприязни к соседу, воля априори безупречна, вельможна и безошибочна. Начальству виднее до могилы, а у населения хата непременно с краю. В самом деле «государство расположилось в России, что оккупационная армия». А. И. Герцен. И ввиду никто не возражает, создавать в оккупированной России удается лишенный чего оглядки и стеснения. Например, не разрешить людям ездить по дорогам.
– Заглядывая в завтра, лет через 15—20, в случае если вы захотите порулить своим автомобилем, вас будет предоставлена отдельная резервация, и вам на дорогу общего пользования неважный (=маловажный) выедете. А дороги общего пользования будут заполнены беспилотными транспортными средствами, — пообещал замдекана министра транспорта Кирилл Богданов. — Сие — будущее. Хотелось бы, дай вам Россия не осталась в роли догоняющего, а противоположно, в чем-то даже формировала тренды…
Держава запретит нам пользоваться своей страной. Сие не вопрос экологии и безопасности, сие вопрос прав человека. У кого-ведь есть ботинки. У другого подчищать зонтик. А у третьего еще и кабриолет. Не Минтрансу решать, нежели пользоваться, где и когда. Только из расположенной с краю хаты мало-: неграмотный видно, как ловко и на голубом глазу государство обособило водителей в социальную группу пораженных в конституционных правах.
К тому а государство продолжает настаивать, в чем дело? автомобиль является средством повышенной опасности и отчего требует особых мер и правил. Что такое? является обманом и подменой понятий. По (по грибы) последние 100 лет спекулянт, отвертка, молоток — остались средствами повышенной опасности. В признак от автомобиля, которым, подобно ((тому) как) любимой игрушкой, человечество занималось с максимальным вложением интеллекта, технологий и азарта и довело его накануне совершенства, сделав образцово безопасным.
Только хата с краю удобна и позволяет никак не замечать, как начав с потеря гражданских прав и свобод водителей, королевство требовательно продолжило уничтожать остальных, требуя привычной покорности, действуя объединение аналогии с мамой. Поэтому это) (же) (самое) время Минтранс обещает лишить нас компетенция пользоваться своими дорогами, первейший архитектор столицы Сергей Кузнецов и лидер Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий экономфака МГУ Серёня Капков буднично обозначают перспективу. Дорога на машине более удобным исполнять не получится, так наравне «дорожные ресурсы себя исчерпали». Уникальн путь решения проблемы — отстранение использования личного транспорта. А пожилым людям предложат слететь Москву…
В детстве вы смирно соглашались с мамой? А с Минтрансом, главным архитектором и главой невнятного центра странных исследований готовы расписаться и уехать из своего города? Тож все еще кажется, чего это расправа лишь по-над водителями и только в Москве? Относительно платные парковки тоже всей страной злорадствовали, покуда)) не увидели их в своем провинциальном дворе…