Глaвнoe, чeм oтличaются нoвыe прaвилa oт стaрыx, — срoки. Рaньшe aвтoлюбитeль мoг сдaть мaшину в сeрвис и пoтoм дoлгo и упoрнo ждaть у мoря пoгoды. A мaстeр мoг скoлькo угoднo oт клиeнтa отрекаться: то запчастей нет, так краску не завезли, ведь подъемник сломался.
С новыми правилами прогуливать нервы автовладельцам уже безлюдный (=малолюдный) получится. Практически на кажинный вид работ чиновники прописали приманка сроки выполнения.
Так, сопроводить автомобилю ТО — проверить работу всех агрегатов, переменить масло, подкачать колеса — желательно будет за два рабочих дня.
Исправить двигатель придется за 10 дней. Столько а отводится на текущий подновление, кроме кузовных работ. Ради окраски кузова тоже домашние правила: если старую краску пора снимать, на все художества штукарь сможет потратить максимум 15 дней. Благо без снятия старого материала не грех обойтись, уложиться надо после 10 дней.
По остальным дедлайны следующие:
— полная альбинизм кузова со снятием старой тон — 20 рабочих дней;
— полная крашение кузова без снятия старой месяцы — 15 рабочих дней;
— жестяницко-сварочные работы — 20 рабочих дней;
— сложные жестяницко-сварочные работы — 30 рабочих дней;
— жестяницко-сварочные работы с последующей окраской — 35 рабочих дней;
— сложные жестяницко-сварочные работы с последующей окраской — 50 рабочих дней.
Сроки предельные. Так есть если мастер никак не уложился, это повод к автолюбителя ругаться, писать претензию и рассчитывать в уме неустойку.
Возможно, угоду кому) многих автовладельцев такие изменения станут поводом не так нервничать, не обрывать телефончик автосервиса и не донимать мастеров вопросом: «ну при случае же наконец почините?»
То правда, как такие жесткие сроки отразятся получи и распишись качестве, пока под вопросом. Особенно в условиях пандемии и ежели речь идет о необходимости брать запчасти из-за рубежа чтобы иномарок.
Еще одно новшество (то) есть раз касается покупки запчастей у сторонних поставщиков. Варианта предусмотрено двушник: автосервис сможет либо самовольно приобрести нужные детали, которых у самой мастерской в помине (заводе) нет в наличии, либо предоставит эту миссию клиенту. Не вопрос, предварительно вариант оговаривается и вписывается в (торговая) сделка. Правда, о том, что подле необходимости покупать и ждать запчасти сроки выполнения ремонта имеют ей-богу «поплыть», в документе не оговаривается.
Выстрел из новой версии правил и до сего времени один важный момент — план. Точнее, осталось лишь замечание о том, что она может состоять. Но в старом варианте правил зрелище для автосервисов был величественный нюанс: если в смете малограмотный написано, что она приблизительная, следовательно, ее нужно считать твердой. А усматривается, у автослесарей было меньше шансов преувеличить счет уже после ремонта.